Глава 15. Пятое знакомство под номером 6

1.1K 77 0
                                    

    В кино, как ни странно, мы не опоздали. Братец Теру, хоть и жаждал познакомиться со мной поближе, а также узнать как познакомились Теруко, Мурасакибара и Химуро, решил подождать и сделать это после фильма. За что я была ему очень благодарна.
    Но как только мы вышли из зала, выдержка Кисе закончилась. На меня, Мурку и Тацую полились бесконечные вопросы. Я и Химуро терпеливо отвечали, а Ацуши игнорировал Рёту, только изредка, нехотя, выдавал фразу, другую. Теруко же покинула нас.
    С Кисе мне понравилось общаться. С ним было весело, он постоянно шутил, рассказывал интересные и смешные истории. Иногда его чрезмерная болтливость раздражала, но не сильно.
    Как-то само собой мы забрели на баскетбольную площадку. Естественно, Кисе предложил поиграть два на два: он с Химуро, а я с Муркой. И, разумеется, все согласились.
    Игра была интересной и веселой. Я не стала раскрывать свои секреты и играла без невидимости. Было тяжело, ведь я уступала остальным по силе, росту и навыкам. Но зато была быстрее, и это иногда перекрывало мои недостатки. Да и Ацуши здорово мне помогал. Всегда был на подхвате, когда видел, что я уставала, давал мне передохнуть, играя один. Идеальный партнёр, которому я безоговорочно доверяла.
    Игру прервал звонок Кагами. Мы совсем забыли о времени. Мурке и Тацуе пора было на тренировку, а мне идти к сейриновцам. И я прилично опаздывала. Поэтому быстро со всеми попрощавшись, понеслась к Тайге.
    Учитывая мою сегодняшнюю везучесть, на одном из поворотов я "изящно" в кого-то вписалась.
    - Ууууууй! - взвыла я, с размаху плюхаясь на задницу. В глазах заплясали звёздочки. Я упала на спину, раскинув руки.
    - Вы в порядке? - раздался негромкий бархатистый серьезный голос. "Прияятныый." - мурлыкнуло в голове. Я сфокусировала взгляд. Надо мной склонились Мидорима и Такао.
    - По гороскопу у меня сегодня не очень удачный день. Опасайтесь Раков. Встреча будет болезненной. - выдала я и потерла лоб.
    - А вы кто по знаку зодиака? - заинтересовался Шинтаро, протягивая ладонь.
    - Весы. - не задумываясь ответила я, поднимаясь. Меня чуть-чуть повело, и Мидорима придержал меня. Я, не стесняясь, облокотилась на него.
    - Спасибо. - придя в себя и отстраняясь, поблагодарила я.
    - Не за что. - поправил очки парень. - Как вас зовут?
    - Юки. Просто Юки. Не надо фамилий. Пока что. - добавила я.
    - Хмм... Хорошо. - не стал настаивать Мидорима. - А я...
    - Мидорима Шинтаро и Такао Казунари. - закончила я. - Приятно познакомиться. Извините, но мне пора бежать, так что поговорим как-нибудь в другой раз. Пока. - я отсалютовала им и побежала дальше.

Flashback

    - Странный он. - сказал молчавший до этого Такао, смотря вслед стремительно удаляющейся фигурке. - Похоже, тоже помешан на гороскопах.
    - Это она. - поправил очки Мидорима, тоже глядя вдаль.
    - То есть как? - удивился Казунари.
    - Вот так. Это девушка. И ты прав: она странная. И милая. - добавил Шинтаро. У его собеседника округлились глаза и открылся рот. С немым вопросом он уставился на зеленоволосого. Но Мидорима молча развернулся и последовал дальше.

    " Ну Мидорима и твердый." - подумала я, потирая ушибленный лоб. Устав бежать, я торопливо шла и размышляла о недавней встрече. Надо сказать, она была не очень приятной. Я машинально снова потерла лоб. Сомневаюсь, что Шинтаро тоже понравилось, как в него впечатались. Интересно, он догадался, что я девушка или нет? Будет забавно, если Мидорима подумает, что я парень. Хотя, вряд ли. Шинтаро умён и наблюдателен. Не то что Кисе. Ох, какая у блондина была физиономия, когда он узнал, что я не парень.
    Через пятнадцать минут я добралась до сейриновцев.
    - При...вет... Из...вините за опоз...дание. - пытаясь отдышаться, сказала я.
    - Привет. - в унисон поздоровались со мной. Я улыбнулась.
    - Долго ты. - недовольно буркнул Кагами. - Ладно, пойдёмте.
    - Пошли. - согласилась я и двинулась за остальными.
    Остаток дня мы гуляли по городу, разговаривали, веселились и, конечно же, играли в баскетбол.

Баскетбол призрака. Дуновение ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя