Первые несколько минут в игре я не участвовала, предпочитая только наблюдать. Я анализировала действия парней, выискивала их слабые и сильные стороны, оценивала тактику и технику. В целом, играли ребята очень даже неплохо. Движения были точными, отработанными, слаженными, хоть и не очень быстрыми. Было видно, что парни занимаются баскетболом серьезно и им доставляло удовольствие играть. Это не могло не радовать. Мне нравилась атмосфера, царившая во время такой игры: не ради победы, а потому что нравится. Потому что хочется просто взять в руки мячик, вести его, отдавать и принимать пасы, обходить противника, кидать и забивать. И не важно, победишь ты или проиграешь. Главное - получить удовольствие от игры, испытать чувство удовлетворения и радости, что поиграл. Кхм, что-то я замечталась. Думаю, пора бы мне появиться на сцене. Все, что надо, я увидела, свои выводы сделала. Так что вперёд!
Мое появление получилось эффектным, так как меня до этого момента не замечали и, похоже, вообще забыли про нового игрока. Обидненько. Но испуганное лицо противника, когда я неожиданно появилась перед ним и выхватила мяч, а также удивлённые лица других парней, развеяли это чувство. Пока противники не очухались, я быстро добежала до кольца и забила.
- Откуда ты взялся?! - воскликнул тот, у кого я и перехватила мяч. Я улыбнулась.
- Я же призрак. - бросила я парню, проходя мимо к своей команде.
Дальнейшая игра прошла без приключений. Хотя пару раз я не выдерживала и подшучивала над парнями, пугая их. У них такая забавная реакция на мои внезапные появления: вздрагивают, шарахаются от меня, глаза округляют, некоторые вскрикивают. В общем, повеселилась я славно.
Играла я в полсилы, так как мой уровень игры оказался повыше, чем у ребят. Но я не делала на этом акцент, наоборот, старалась быть на равных. Поэтому я, в основном, держалась в тени, изредка помогая своей команде.
Игру прервал неожиданно раздавшаяся громкая мелодия. Звонил мой телефон. Все обернулись ко мне, что немного смутило.
- Але. - быстро ответила я.
- Ты где есть, мелкая?! - проорал Кагами так громко, что мне пришлось вытянуть руку с телефоном чтобы не оглохнуть.
- Так ты девушка?! - хором спросили парни. Синхронно наклонили головы, осматривая меня с ног до головы расширившимися глазами и явно не веря в то, что я женского пола.
- Да. - подтвердила я, мило улыбнувшись. Отсалютовала им, развернулась и пошла.
- Домой иду. - ответила я Кагами, поднося трубку обратно к уху и продолжая прерванный разговор. - Где-то через полчаса буду.
- Давай быстрее. - поторопил меня Тайга. Судя по голосу, он был недоволен. - И не вляпайся там ни во что.
- Спасибо за заботу, братик. - съязвила я и захлопнула мобильник. А потом зашагала быстрее. Не стоит заставлять Кагами ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол призрака. Дуновение ветра.
FanfictionИстория девушки, которая оказалась в мире Баскетбола Куроко. Она совсем ничего не помнит о себе. Девушка обладает талантом "призрачности": может становиться невидимой для окружающих, проходить сквозь человека, но только в игре. Что же с ней будет?...