Глава 16. Утро, природа и Шинтаро

1.2K 76 2
                                    

    Следующий выходной я решила провести одна. Не знаю почему, но мне не хотелось никого видеть. Поэтому рано утром, взяв все необходимое, я тихонько улизнула из дома.
    Только-только начинало светать. Улицы были пустынными и тихими. Я полной грудью вдохнула свежий воздух. На лице сама собой появилась широкая улыбка. Захотелось покружиться, раскинув руки, и рассмеяться. Но я не стала нарушать тишину.
    Поправив рюкзак, я двинулась к виднеющимся недалеко горам. Хотя это были скорее холмы. Путь туда занял у меня всего час. Солнце уже поднялось и заливало окрестности своим розовым светом.
    Как же тут было здорово! Зелёная мягкая травка, разнообразные цветочки, ласковый ветерок: все это доставляло столько радости и всепоглощающего счастья! А какие были шикарные виды! Внизу просыпающийся город, вверху ясное лазурное небо с пушистыми облаками, а посередине кажущиеся безграничными, зелёные, с примесями других цветов, дали.
    Я разулась и босиком побежала по траве к лесу. Как же было восхитительно касаться шелковистой травы! С каждой секундой я разгонялась все быстрей, играя наперегонки с ветром.
    И обязательно что-то должно было испортить этот замечательный момент! Прикрыв глаза, я не видела, куда бегу, зная только, что далеко впереди деревья, а перед ними ровная поверхность поля. И я совсем не ожидала, что в кого-то врежусь!
    Видимо, неизвестный тоже этого не ожидал. Раздался удивленный возглас, и, потеряв равновесие, мы рухнули на землю. Несколько секунд лежали неподвижно, приходя в себя. Затем я приподнялась, желая узнать, кого сбила моя тушка. И каково же было мое удивление, когда я посмотрела в знакомые изумрудные глаза под стеклами очков. Впрочем, их обладатель был удивлен не меньше. Но Мидорима быстро взял себя в руки.
    - У тебя кровь. - нахмурившись, сказал он.
    Моя рука автоматически потянулась к лицу. Действительно, у меня из носа текла темно-красная жидкость. Я села, сняла рюкзак и стала там рыться, ища аптечку. Мидорима сел вслед за мной и молча наблюдал за моими действиями. Наконец, я откопала небольшой ящичек. Только хотела открыть, как Шинтаро резко подался вперёд и выхватил его.
    - Я сам. - пояснил он. - Из-за меня ты разбила нос, поэтому я должен помочь. Тем более я собираюсь стать врачом. Практика не повредит.
    - Ну ладно... - немного растерянно согласилась я.
Мидорима открыл аптечку, достал перекись и вату. Смочил последнюю, аккуратно взял меня за подбородок и сосредоточенно начал вытирать лицо. Закончив, взял ещё ваты и заткнул ноздри. Внимательно оглядел фронт работ и удовлетворённо кивнул сам себе.
    - Через несколько минут можешь вытащить. - сообщил Шинтаро, складывая все обратно в аптечку. Протянул мне ящичек. Я взяла и положила в рюкзак.
    - Спасибо. - чуть гнусаво сказала я.
    - Не за что. - пожал плечами парень. Усмехнулся и поправил очки. - Забавно: каждую нашу встречу ты в меня врезаешься.
    - Их было всего две. И очень надеюсь, в следующий раз обойдёмся без увечий. - сказала я.
    - Я тоже на это надеюсь. - чуть приподнял уголки губ в намеке на улыбку Мидорима. - Кстати, а что ты здесь делаешь?
    - Гуляю. - пожала плечами я. - А ты? - задала встречный вопрос.
    - Бегаю. - кратко ответил парень. Секунду помолчал и пояснил. - Утренняя пробежка.
    - Здорово. - улыбнулась я. Тут взгляд зацепился за алое пятно на футболке парня. Не сложно было догадаться, что это моя кровь. - Ой, я тебя испачкала. Надо застирать. Не знаешь, есть ли тут по близости ручеек какой-нибудь?
    - Ерунда. - отмахнулся Мидорима, разглядывая пятно. - Не стоит.
    - Стоит. - упрямо возразила я. - Не позволю испортить такую хорошую майку.
    Не слушая возражений, взяла парня за руку, и вместе с ним вбежала на пригорок, чтобы получше разглядеть окрестности и найти какой-нибудь ручей. Через минуту искомое было найдено. Я потащила Шинтаро туда.
    - Снимай майку. - скомандовала я, прибыв на место.
    - Может, не надо? Мы вообще-то слишком мало знакомы, чтобы я раздевался перед тобой.
    - Ну, если тебя это так смущает, я отвернусь. - фыркнула я. - Потом быстренько застираю, не глядя на тебя, а когда майка чуть подсохнет, наденешь обратно. До этого момента я тоже не буду на тебя смотреть. Устроит?
    - Это глупо. - поправил очки Шинтаро. - Я не хочу разговаривать и видеть твою спину.
    Вздохнув, парень всё-таки снял футболку и протянул мне:
    - Держи.
    - Спасибо. - непонятно зачем поблагодарила я, взяв её.
    Нашла, где было пятно, и застирала его, стараясь не мочить всю футболку. Вода была холодной, поэтому кровь легко отстиралась. У меня даже руки не сильно замерзли.
    - Ну вот. - удовлетворенно сказала я, вставая и на вытянутых руках разглядывая футболку. Пару раз тряхнула её, чтобы убрать лишнюю влагу. Ткань при этом издала хлопок. - Теперь пусть немного подсохнет, и можешь надевать.
    - Спасибо. - неожиданно слишком близко, прямо над головой, прозвучал бархатистый голос. Теплое дыхание коснулось волос и чуть взъерошило их. Нос уловил приятный свежий запах мяты, а спина почувствовала жар чужого тела. От этого по телу пробежался табун мурашек.
    А Мидорима протянул руки и аккуратно изъял у меня свою одежду, после чего отступил на шаг.
    - Не за что. - ответила я, поворачиваясь к парню. Тот как раз надевал футболку. Взгляд успел зацепиться за несильно выделяющиеся кубики пресса. Аж руки зачесались прикоснуться к ним. Это было странно, учитывая, что я каждый день видела почти такие же у Кагами. И его кубики не вызывали желания потрогать.
    - У тебя руки ледяные. - сказал Шинтаро, поправляя очки. - Не стоило возиться в холодной воде. Можешь заболеть.
    - Сомневаюсь. - хмыкнула я.
    - Весы сегодня не очень удачливы. - привел аргумент почитатель гороскопов.
    - Какое место? - заинтересовалась я.
    - Седьмое. Талисман - калейдоскоп. Советуют хорошо слушать своего собеседника: можно узнать ценную информацию. Обедать рекомендуется морепродуктами. - выдал Мидорима.
    - Хорошая у тебя память. - заметила я. - А цвет какой? И что у Раков?
    - Золотой. У моего знака голубой и кухня. Четвертое место. Ваше хобби может стать хорошей возможностью, чтобы провести день с друзьями. Поговорите о том, что вам нравится. Сегодня вам могут посочувствовать.
    - А какое у тебя хобби? - спросила я.
    - У меня очень мало свободного времени. - уклончиво ответил Шинтаро.
    - Но что-то же ты делаешь, когда оно появляется. - допытывалась я.
    - В саду у себя растения развожу, ухаживаю за ними. - кажется, немного смущённо ответил парень, снова поправляя очки.
    - Интересно, наверное. - улыбнулась я. В воображении нарисовалась картинка: Мидорима в окружении разнообразной флоры сидит на корточках и рыхлит лопаткой почву красивому цветку. При этом его лицо и руки измазаны в земле, а в волосах торчат листья и маленькие веточки.
    Мне так захотелось запомнить эту картину, что я быстро достала скетчбук и карандаш, села на траву и стала рисовать, не обращая ни на что(кого) внимания.

Баскетбол призрака. Дуновение ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя