Глава 20. Шестое знакомство под номером 5.

831 60 8
                                    

После игры я ожидаемо вырубилась. Бороться с двумя гениями баскетбола было очень трудно и изматывающе, особенно без своих способностей. Я потратила все силы, поэтому неудивительно, что я мгновенно уснула, как только игра закончилась.

Flashback ( от лица Кагами)

Юки свернулась калачиком на земле и крепко спала. Я вздохнул и пошел за ней.
- Она...уснула? - удивлённо спросил Мидорима, вместе со мной подойдя к моей сестре.
- Да. - кратко ответил я, аккуратно беря девушку на руки.
- Ты не удивлен. - заметил Морковка, поправляя очки. Какая проницательность. - Такое происходит не первый раз?
- Да. - я снова ограничился одним словом. Разговаривать сейчас не хотелось, я вымотался. Мидорима это понял, поэтому замолчал.
Мы неторопливо шли по улице. Юки тихонько сопела мне в грудь, Мидорима с задумчивым лицом вышагивал рядом, поглядывая на девушку странным взглядом. Это напрягало. Неужто моя сестра ему понравилась? А вдруг и Морковка ей тоже? Они могут начать больше проводить времени вместе...
Я нахмурился. Мало мне Мурасакибары! Этот наглый сладкоежка не даёт мне общаться с моей сестрой! Вечно ее забирает. Как же бесит. Ещё и этот будет препятствовать общению с Юки? Ну уж нет! Не позволю! Я сердито посмотрел на зеленоволосого. Тот невозмутимо шёл, глядя вперёд. Я скривился и отвернулся.
На перекрестке Мидорима остановился, и я автоматически тоже.
- Мне туда. - сказал парень, качнул головой налево. - Не скажу, что было приятно проводить с тобой время, однако не так уж и ужасно.
Я фыркнул. Ну спасибо, Морковка. Взаимно.
- Не называй меня так! - Зеленоволосый сдвинул брови. Упс, я это вслух сказал? Видимо, на моем лице все слова были написаны крупными буквами, так как Мидорима закатил глаза.
- И как у такого придурка такая милая сестра? - пробормотал он, но я услышал.
- Это я-то придурок?! - мгновенно вызверился я.
- Тише! - прошипел Морковка. - Юки разбудишь, идиот!
- Не разбужу. - буркнул я, снизив тон. - Она после игр спит, как убитая. Из пушки не разбудишь. Это я тебе гарантирую.
Мидорима промолчал и поправил очки. Задумчиво посмотрел на меня сверху вниз, открыл было рот, но передумал, развернулся и пошел. Даже "пока" не сказал! Я фыркнул и двинулся дальше, домой. Там я уложил Юки, и сам завалился спать.

Проснулась я, судя по ярко светящему солнцу, лучи которого блуждали по моему лицу, где-то в полдень. Провалялась около получаса, не желая отпускать сон, и вылазить из уютного одеяльного кокона, но, вспомнив, что сегодня день уединения, резво вскочила. Сладко потянулась и пошлепала в ванную. Проделав все утренние процедуры, собралась и с улыбкой на лице пошла наслаждаться одиночеством.
Я чуть ли не вприпрыжку шла по улице, кивая головой в такт музыке, играющей в наушниках. Настроение было потрясающим. Я так радовалась, что наконец-то осталась одна. Чтобы не пересечься ни с кем из своих знакомых, я пошла в ту часть города, где их что процентов не должно быть.
Проходя мимо какой-то школы, мой взгляд зацепился за пустующую огромную крышу. Недолго думая, я направилась туда. Обошла здание, присматривая место, где было бы удобнее всего залезть. Заходить в школу, чтобы оттуда выйти на крышу я посчитала не лучшим вариантом. К тому же вход мог быть закрыт.
На крыше было классно. Она была просторной, с шикарным видом на город и, что самое главное, безлюдная. Можно делать, все, что пожелаешь(разумеется, в разумных пределах).
Для начала я запечатлела на бумаге красивый вид, затем решила похулиганить и нарисовала на двери, выходящей на крышу, красками рожицу. Это с неудобством поверхности и моей придирчивостью заняло минут 25-30. Закончив, отошла и поглядела на свое творение, рассмотрев со всех сторон. Сделала мысленно пометку, что надо приобрести баллончики с краской, тогда рисовать на стенах и дверях будет проще и лучше.
Перекусив вкусняшками, я развалилась на теплой, нагретой солнцем, поверхности, наслаждаясь музыкой окружающей среды; шелест листвы на деревьях, птичьи трели, негромкий гул машин и людей сплетались воедино в своеобразную мелодию.
Не знаю, сколько я так пролежала, млея под лучами дневного светила, но скоро эта идиллия была разрушена послышившимся приглушенными воплями из-за двери , на которой я нарисовала рожицу. Похоже, кто-то шел на крышу. Я вскочила, схватила сумку и заметалась, не зная, куда деться, совсем забыв, что меня попросту могут не заметить. А дверь тем временем с грохотом распахнулась, и на площадку вышли хмурый смуглый парень с тёмно-синими волосами, а за ним розововолосая большегрудая девушка.
- Дай-чан! - возмущённо крикнула она звонким голосом. Сразу стало понятно, чьи вопли я слышала. - Не смей меня игнорировать! А ну быстро пошли на урок!
- Отвянь, Сацуки. - недовольно отмахнулся "Дай-чан", более известный(о чем мне сообщила память) как Аомине Дайки - ас Поколения чудес и академии Тоо. - Я не пойду на эту скучную историю. Точка!
И прежде, чем розововолосая успела что-то сделать, Аомине подхватил её и выставил за дверь. Прислонился к ней, не давая Сацуки снова попасть на крышу. Несколько минут подруга детства синеволосого колотила в дверь и кричала, заставляя аса( и меня заодно) кривиться, но после всё-таки ушла. Дайки облегчённо выдохнул и отлепился от двери. Отошёл на пару шагов и лёг, положив руки под голову и закрыв глаза, так и не обратив на меня внимания.
Я постояла несколько минут, решая, как уйти с крыши. Тем же путем, каким я попала сюда, было сложно - я не помнила, как именно залезла на крышу, а, посмотрев вниз и оценив обстановку, я поняла, что спускаться будет ой как нелегко, и, вполне вероятно, травмоопасно. Можно было бы через школу, но мне не хотелось туда соваться, к тому же путь туда преграждал развалившийся Аомине. Был ещё вариант остаться на крыше. В конце концов, она широкая, Дайки спит, поэтому я могу так же продолжить заниматься своими делами, не обращая внимания на то, что я не одна. Подумав, я решила пока что остаться. Почему бы и нет.
Кинув взгляд на умиротворённое, сонное лицо парня, мне захотелось его зарисовать, уж больно оно было живописным. Я достала скетчбук, карандаш, подошла поближе и начала делать наброски, которые постепенно преображались в полноценную картину. Забывшись, наклонилась очень близко, прорисовывая детали. Вдруг Аомине сморщил нос и громко чихнул, аж приподнявшись и врезавшись своей головой в мою. Я шарахнулась, не удержала равновесия и шлёпнулась на пятую точку, выронив скетчбук, а Дайки распахнул глаза и резко сел.
- Твою ж! - непроизвольно вырвалось у меня ругательство.
Взгляд синеволосого, до этого скользнувший мимо, остановился точно на мне. Глаза расширились, парень дернулся и тоже ругнулся.
- Ты что здесь забыл? - недовольно нахмурившись, грубо спросил Аомине, рассматривая меня.
- Ничего. - на автомате ответила я. Скосила глаза на скетчбук, по закону подлости открытый как раз на странице, где я рисовала Дайки. Хотела было его забрать, но синеволосый, проследив за моим взглядом и увидев мое художество, успел раньше и перехватил альбом прямо у меня перед носом.
- Так-с, так-с, так-с, и что это тут у нас? - задал риторический вопрос мулат, разглядывая рисунок. - Фанат что-ли?
- Никакой я не фанат! - я вырвала принадлежавшую мне вещь из рук Аомине и убрала её в сумку.
- Именно поэтому ты находишься на крыше, где я обычно провожу время и рисуешь меня. - с насмешкой произнес синеволосый. - Я тебя разочарую: автографы не раздаю.
- Больно надо. - фыркнула я и встала, теперь глядя на мулата сверху вниз. - К твоему сведению, ты не звезда, чтобы за тобой толпами бегали поклонники. Ты играешь в баскетбол не лучше многих. Тот же Кагами играет круче, но в отличие от тебя корона ему не жмёт!
И без того темные глаза Аомине потемнели ещё больше, брови сдвинулись сильнее, а зубы сжались - ас Поколения чудес разозлился. Он тоже встал и теперь нависал надо мной, пусть и не так сильно, как Мурка, но тоже внушающе. Я отступила, немного струхнув. Фиг знает, может и ударить.
- Я играю лучше этого придурка Кагами! - неприязненно процедил Аомине. - Он победил меня вместе с Тецу, и только благодаря ему. Один на один он постоянно мне проигрывает. Если не веришь - пошли покажу, на что я способен. - в конце глаза Дайки сверкнули.
- Я знаю, как ты играешь. - сказала я. - Но идея неплохая, пошли, удостоверюсь в этом на собственном опыте. - Я улыбнулась.
- Вызов принят. - оскалился Аомине. - Пошли в зал. Второй как раз сейчас пустой. - синеволосый развернулся и хотел было направиться к двери, но увидев на ней мою рожицу, остался на месте. Несколько секунд тупо( автор: невыразительным, бессмысленным взглядом) смотрел в скривившуюся нарисованную мордочку, затем хохотнул и сказал:
- Ты неплохо рисуешь. - после чего с широкой ухмылкой двинулся вперёд. Я хмыкнула и поспешила за ним.
Мы спустились по лестнице в школу, преодолели пустые длинные коридоры, спустились на первый этаж, прошли по арке, соединяющей это здание с соседним и, наконец, достигли цели. Академия Тоо была реально огромной по площади.
Спортзал тоже поражал размерами. В нем было аж два поля - баскетбольное, с корзиной мячей у стены, а так же с кольцами по бокам, и волейбольное, с сеткой. В углу, за площадками была дверь, которая, скорее всего, вела в комнату с остальным инвентарем. И все это пространство с высоким потолком было отремонтировано и отдраено до блеска.
- Ого! - присвистнула я, увидев все это великолепие. - Нехило вы тут себе отгрохали.
Дайки промолчал, стянул с себя пиджак, кинув его на скамью, закатал рукава рубашки, сделал парочку разминочных упражнений. Я последовала примеру парня и тоже размялась - потянуть какую-нибудь мышцу не хотелось.
- Ну что, готов к разгрому? - спросил Аомине, уже взявший мяч и размеренно стуча им о пол.
Я закатила глаза.
- Какой ты самоуверенный. Ещё не факт, что ты меня разгромишь. Может, я играю лучше тебя, и это ты проиграешь.
Аомине на это только фыркнул.

Разумеется, я продула. Это было предсказуемо. Я у Кагами с Муркой выиграть не могу, а тут баскетболист с уровнем пусть и совсем немного, но повыше, чем у этих двоих(не в обиду им будет сказано). К тому же я задела Аомине, и он из кожи вон лез, чтобы доказать свое превосходство и размазать меня по стеночке, даже в поток вошёл. А ведь до этого момента я вполне неплохо справлялась и не намного отставала от аса. Но после многочисленных попыток догнать и остановить Дайки в потоке, я так вымоталась, что через некоторое время валялась полутрупиком, раскинув руки и тяжело,загнанно дыша. Сил, чтобы продолжать борьбу, у меня не осталось. Единственное, что меня утешало - Аомине тоже устал, хоть и старался этого не показывать.
- Ты действительно крут. - признала я по окончании игры, когда дыхание выровнялось и я смогла сесть. Дайки, расположившийся неподалеку самодовольно улыбнулся.
- Я знаю. Ты тоже неплох. Даже смог удивить меня, продержавшись так долго. Я думал, ты минут через десять сольёшься, а ты даже умудрился заставить войти меня в поток. Это достойно уважения.
- Спасибо, я польщён. Сам ас Поколения чудес признал меня соперником. - я ухмыльнулась. - И просто для справки: не в моих правилах легко сдаваться. Я сделаю все возможное, чтобы не проиграть или, если моих сил не хватает, проиграть достойно, а не как лох последний.
Аомине понимающе хмыкнул. Далее завязался диалог, и мы неожиданно сблизились, хоть и спорили каждые десять минут, подначивали друг друга, обзывались и язвили. Пошли вместе в кафешку поесть, ибо после игры жутко проголодались, а затем пошли гулять, предварительно зайдя к Аомине домой, чтобы он переоделся и скинул сумку. Под вечер непонятно каким образом мы оказались в баре( не, я серьезно понятия не имела почему нам взбрело в голову отправиться именно туда), где на слабо, зная, что это глупо, выпила стакан какой-то смешанной бурды, которая обожгла мне горло и все внутренности. Думала, я там сгорю изнутри нафиг. Что было после, в моем сознании отпечаталось крайне смутно...

Баскетбол призрака. Дуновение ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя