Глава 17. Продолжение утра

1.1K 78 10
                                    

    Провалялись мы, разговаривая, ещё где-то час, пока Мидорима не проголодался. Пришлось покинуть природный уголок и топать в город. Заметив, как я расстроилась, Шин предложил потом сюда вернуться, но уже более подготовленными к долгой прогулке. Я, естественно, с радостью согласилась.
    По дороге мы зашли в магазин и Мидорима купил мне калейдоскоп. Я немного попыхтела, недовольная, что за меня заплатили, но все же поблагодарила Шина. Парень лишь легонько улыбнулся.
    Мидорима решил зайти домой, переодеться, взять побольше денег и пойти в его любимое кафе, где он по обыкновению завтракает.
    - А почему ты дома не ешь? - поинтересовалась я после озвучки планов.
    - Потому что там у меня есть нечего. Я не умею готовить, а употреблять полуфабрикаты или что-то подобное я не буду.
    - Поэтому ем в кафе. - закончила за парня я. Немного подумав, медленно произнесла. - Знаешь, я научу тебя готовить.
    Мидорима с удивлением на меня посмотрел.
    - Зачем? - спросил он.
    - Хочется. - пожала плечами я. - А еще, чтобы Такао не издевался.
    - Откуда ты знаешь? - прищурился Шин. "Самой бы ещё знать" - мысленно хмыкнула я. А вслух сказала:
    - Оттуда. Ну так примешь мою помощь или как?
    - Знаешь... С одной стороны заманчиво, а с другой не хочется тебя напрягать. Повар из меня очень плохой. Меня пытались пару раз учить, я и сам пытался, но результата нет.
    - Друг мой, я учила Рико. - фыркнула я. - Поверь, хуже нее ты точно не будешь. Да и я умею объяснять так, чтобы человек понял. Взять хотя бы твоего нелюбимого Мурасакибару. Он теперь почти отличник. А все потому, что я ему все перевела на его язык.
    - Ладно, убедила. - сдался Шин. Я победно улыбнулась.
    Жил Мидорима в небольшом, двухэтажном домике. Он был белого цвета с темно-бордовой крышей и большими окнами. Обычный такой дом, ничем не отличающийся от других. А я думала крыша зелёной будет. Или весь дом.
    - И ты тут один живёшь?! - воскликнула я. Наша с Кагами квартира казалась такой мелкой по сравнению с этими хоромами.
    - Ну да. На первом этаже. На втором лаборатория и библиотека. - спокойно сказал Шин, открывая дверь. Я присвистнула. Нехило.
    Оказавшись внутри, я неприлично обследовала весь дом, суя свой любопытный нос в каждую щель. Коридор прихожей был довольно широким, в бежевых тонах. Справа находились настенная вешалка, тумбочка для обуви и зеркало. Прямо по коридору расположилась внушительных размеров гостиная в серо-зеленых тонах. В углу, напротив двери, стоял цветочный горшок с высоким, чуть ли не до потолка, фикусом. В другом, прилежащем к этой стене, углу стоял(извиняюсь за тавтологию) угловой диван с небольшими подушками, а перед ним низкий, темного цвета столик. На полу светло-зеленый мягкий ковер. А на другой стене висела плазма, под ней на тумбочке, в которой лежали разнообразные диски, стоял музыкальный центр и рядом лежали несколько игровых приставок.
    Рядом с гостиной, в соседней комнате, находилась спальня, тоже не маленьких размеров. Двухспальная кровать с зелёным покрывалом, на которой, наверное, поместятся пять-шесть меня. Рядом с ней тумбочка. Большой шкаф с отодвигающейся дверцей и зеркалом. Окно с зелёными шторами. На полу бежевый ковер. Классная спаленка, не то что у меня.
    Следом я осмотрела ванную комнату. Какаая же она крутая! Большая, с аквамариновой плиткой и самое офигенное... Тут было джакузи! Здоровое такое, на возвышеннии, чуть ли не бассейн. Божее, хочу такую же ванную! Все, переезжаю сюда жить! Осталось только с Мидоримой договориться и все.
    Ещё одна вещь, которая меня восхитила, это библиотека! Огромная, на пол-этажа, аккуратная, разделенная на секции, с выходом на балкон, где находилось кресло-качалка! Как же тут прекрасно, бесподобно, шикарно, великолепно, волшебно изумительно, потрясающе, в конце концов божественно!! Я не могла сдержать эмоции, хлещущие через край. Я пищала от восторга! Это был раай! Самый натуральный.
    В этом состоянии эйфории(экстаза, кому как нравится) меня и нашел Мидорима. Вообще я на него внимания не обратила, пока парень не заговорил. Я была занята изучением книг и восхищением.
    - Судя по твоему блаженному лицу и сияющим глазам, тебе очень понравился мой дом, в особенности библиотека. - сказал Шин.
    - Очень! - выдохнула я, улыбаясь. - Самый настоящий дом мечты! Можно я к тебе перееду?
   - Эээ... - растерялся Мидорима. Он был таким забавным и милым в этот момент. Чуть округленные глаза, приподнятые брови и приоткрытый рот делали лицо парня детским и настоящим. Жаль, что это продлилось лишь пару мгновений. Затем лицо Шина приобрело привычное выражение. Парень чуть нахмурился и поправил очки своим излюбленным движением. - Очень странная просьба, не находишь?
    - Возможно. - не стала отрицать я, пожав плечами. - Ладно, пойдем, ты голодный.
    Я пошла к выходу. Проходя мимо Шина, услышала тихое:
    - Я подумаю...
  Губы тронула лёгкая улыбка.
    Кафе, в котором по обыкновению трапезничал Мидорима, находилось недалеко от его дома и по дороге в школу. Мы дошли до него минут за 5-7. Кафе было стандартным, ничем не отличающимся от других заведений. Даже название было крайне неоригинальным - "Сакура". Вот у Теруко оно было прикольным: "Белка!". Уверена, это единственное кафе с таким названием. Никому не придет в голову так обозвать свое заведение.
    - Здравствуй, Шинтаро. Что-то ты сегодня поздно. Твоя еда уже заждалась. - приветливо улыбнулся парню добродушный на вид мужчина, когда мы зашли. У него были длинные светло-русые волосы, собранные в хвост, кустистые брови, карие глаза, большой нос с горбинкой и аккуратная борода с усами, скрывающая рот. Возраст данного индивида определить было сложно. С первого взгляда мужчина выглядел молодо: тело было подтянутым, мускулистым(под майкой хорошо заметны мышцы), с широкими плечами. Но приглядевшись, можно было заметить седину в волосах и бороде, на лице морщины, а в глазах мудрость, что говорило о почтенном возрасте.
    - Здравствуйте, Исида-сан. Да вот,  непредвиденное обстоятельство нарисовалось. - сказал Мидорима, проходя к столику, на котором стояли белая чашка и две накрытые клошем тарелки. - Знакомьтесь, это Юки.
    - Здравствуйте. - чуть склонила голову я.
    - Ну, здравствуй. - с любопытством посмотрел на меня мужчина. - А я тебя сначала и не заметил. Меня зовут Исида Сэтоши, приятно познакомиться.
    - Взаимно.
    - Ладно, пойду я. Шинтаро, приятного аппетита. Если буду нужен, позовите.
    - Спасибо. Хорошо. - сказали мы одновременно с Мидоримой. Исида улыбнулся и ушел.
    Какое-то время мы молчали. Шин ел, а я смотрела в окно. Кстати, парень обожал блинчики и капучино. Насытившись, Мидорима спросил:
    - Юки, а почему ты не говоришь свою фамилию?
    - Ты правда так хочешь это узнать? - вздохнула я.
    - Да. - посмотрел мне в глаза Шин.
    - Фамилия не совсем моя. Как бы тебе объяснить... - я почесала затылок. - На нее откликается другой человек. И все привыкли так его называть, в том числе и я.
    - То есть ты хочешь сказать, что это обращение для тебя чуждо? - спросил Мидорима.
    - Да. - кивнула я.
    - Понятно. Ладно, пойдем. - сказал парень, вставая. Достал деньги, отсчитал несколько купюр, положил их на стол и придавил чашкой, а затем двинулся к выходу.

Баскетбол призрака. Дуновение ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя