Кагами не оказалось ни на первом, ни на втором, ни на третьем этаже. Я обошла весь торговый центр несколько раз, но так и не нашла Тайгу. На телефон он до сих пор не отвечал, и я начала волноваться.
Пришлось обращаться за помощью к людям, что меня не очень радовало, ибо, когда я обращалась к кому-нибудь, видела одну и ту же надоевшую картину. Все подпрыгивали, шарахались от меня, давились воздухом и задавали один и тот же вопрос: "откуда ты тут взялся?!". Не, по началу, меня это веселило. Но пронаблюдав ничем ни отличающиеся действия много раз, это начинало выбешивать.
В итоге, я на все плюнула и пошла домой. Вполне вероятно, что Кагами там. А если нет, я его подожду, и когда братец придет...его ждут мучения. Я злорадно оскалилась, в красках представляя избиение Кагами.
Темнело. Улицы заполнились людьми и шумом. Особенно много было школьников. Они собирались в компании, активно что-то обсуждали, смеялись. И обязательно кто-нибудь врезался в меня, толкал или наступал на ноги. Поэтому я свернула в безлюдный переулок. Сразу стало легче дышать. Я тяжело вздохнула и неторопливо пошла дальше.
Очень скоро я заблудилась. Стало совсем темно, а фонари не горели. Тишина больше не казалась приятной, наоборот, стала противной, вязкой и как-то давила. Я чувствовала, как внутри зарождается страх. Потеряно оглянулась. Все вокруг было одинаковым, не понятно, откуда я пришла, и как выйти обратно. Я уже сто раз пожалела, что пошла сюда.
Вдруг где-то недалеко раздался отчаянный крик. Я вздрогнула. И недолго думая, побежала туда, где звали на помощь. Добравшись до места, увидела отвратительную картину: испуганную девушку окружили пять особей мужского пола с явными неприличными намерениями. Об этом свидетельствовали грязные намеки и похабные шутки парней, которые издевались над своей жертвой.
Я лихорадочно размышляла, что же мне делать. Раз уж я тут оказалась, надо помочь девушке. Но как? Силы были неравны. Их пять, я одна. Парни больше меня и наверняка умеют драться. Единственное мое преимущество - неожиданность. Но как это использовать? Я огляделась. Глаза уже привыкли к темноте, я могла различать очертания предметов. Но ничего такого, что могло бы мне помочь, поблизости не было. Я мысленно ругнулась. Придется идти напролом. Парни уже начали лапать сопротивляющуюся девушку. Эх, удачи мне.
Я незаметно подкралась и заорала грубым голосом:
- ВСЕМ СТОЯТЬ!РУКИ ВВЕРХ!
Как и ожидалось, парни сильно перепугались. Подскочили, засуетились, попытались убежать. Но неудачно. Врезались друг в друга и свалились в одну большую кучу. Пока они не очухались, схватила девушку за руку и побежала с ней куда подальше. Это было нелегко, так как девушка ничего не соображала от испуга и медлила. Парни оказались не тупыми, и быстро поняв, что их надули, бросились в погоню. Я мысленно взвыла. С таким балластом нас быстро догонят. Я развернулась и от души влепила девушке пощечину. Кажется, помогло. Ее взгляд стал осознанным.
- Ты знаешь, как отсюда выбраться? - спросила я. Девушка кивнула и побежала вперёд, показывая путь. Я облегчённо выдохнула и последовала за ней. Как оказалось, рано. Парни нас догнали. Обогнали и загородили дорогу.
- Куда это вы собрались? - прошипел, по видимому, главарь, недобро сверкая глазами. Девушка попятилась. Я загородила ее. Это, наверное, выглядело нелепо, учитывая,что она была выше меня. Вот и парни рассмеялись.
- Вот зачем ты, мальчик, влез? Шел бы себе куда надо. А теперь будешь расплачиваться за свое любопытство и геройство. - главарь поцокал языком. - Хотя, так даже интереснее. - парень приблизился и ухватил меня за подбородок. Я скривилась и вывернулась.
- Не трогай меня!
Главарь улыбнулся.
- Дерзкий, да? Это хорошо. Мне нравятся такие. Мордашка у тебя, кстати, милая.
Парень начал что-то вещать, но я не слушала. Я искала выход из ситуации. Недалеко я заметила палку. Хорошую такую, толстую и длинную. В голове созрел план. Пусть нечеткий, рискованный, но хоть какой-то. Я повернулась к девушке. Та стояла ни жива не мертва, но вроде соображала. Я ей тихо, одними губами, прошептала: "Я их отвлеку, а ты беги за помощью. Позвони по этому телефону." и сунула ей в руки свой мобильник. Девушка еле заметно кивнула. Парни, слава богу, этого не заметили. Ну что ж, удачи мне.
Я резко, со всей силы, ударила главаря промеж ног. Метнулась за палкой, схватила её и бросилась на ближайшего парня. Удачно огрела его по голове. Минус двое. Девушка сразу же рванула с места и была уже далеко. Все внимание было сосредоточено на мне. Нехорошее, к слову, внимание.
- Схватить его! - прохрипел согнутый пополам главарь. Парни кинулись ко мне. А я от них. Вера в палку не была уже такой сильной. Догнали меня быстро. Повалили на землю, попытались скрутить и связать непонятно откуда взявшейся веревкой. Но я так просто сдаваться не собиралась. Пиналась, вырывалась и кусалась. Но меня всё же связали.
Подошёл главарь. Больно пнул меня по ребрам. Я скривилась, сжав зубы.
- Добегался, пацан. - сказал он. - Теперь ты у меня в рабстве будешь. Буду делать с тобой все, что захочу. - парень сел рядом и провел пальцем по лицу, шее, груди, животу. Я сморщилась. Главарь рассмеялся.
- И начнем мы, пожалуй, прямо сейчас.
Парень вытащил нож. Я с ужасом распахнула глаза и сглотнула. Это заметили и широко улыбнулись. Приставили лезвие к груди. Резкое движение и полюбившуюся мне толстовку безжалостно распарывают. Я попыталась отползти, но мне не дали.
- Куда это ты собрался, Белоснежка моя? - ласково проурчал главарь, хватая меня и подтаскивая к себе. Внимательно оглядел меня. - Какой же ты красивый. Так и хочется тебя взять. Но сначала надо тебя проучить.
В руке у парня снова блеснул нож. Я почувствовала небольшую боль. Этот придурок наносил мне порезы, а потом зализывал их. Мои нервы не выдержали.
- Помогитеее!! - заорала я на всю округу. - Нас...
Мне в рот ткнулось что-то скользкое и подвижное. Не сразу я догадалась, что это язык. А когда осознала, на меня накатило отвращение. Я попыталась вытолкнуть это чужеродное существо. Оно не поддавалось и вовсю изучало мой рот. Когда же я собралась укусить, то язык быстро покинул мой рот, облизал губы и, наконец, исчез. Я сплюнула.
- Сладенький. - причмокнул главарь. Он в отличие от меня, был доволен.
- А ты отвратительный! - прошипела я. За что получила пару ударов. Я тихо простонала от боли. Это понравилось садисту.
- Как же приятно ты стонешь. Музыка для моих ушей. - и он ещё несколько раз ударил меня. Но я промолчала. Не собираюсь доставлять этому уроду удовольствие.
- Молчишь? - спросил он. - А так?
Меня больно укусили за ключицу и одновременно ткнули ножом в бок. Я закричала.
- Отошёл от моей сестры! - услышала я рык, и парень отлетел от меня. Остальные же попятились. Я ухмыльнулась. Кагами в гневе страшен. Я бы на их месте быстро улепетывала, а не строила из себя храбрецов.
- Твоя сестра? Это мой раб. - сказал, поднимаясь, главарь. Ой, зря он это сказал... Ой, как зря...
Били парней долго и со вкусом. Я за это время успела разрезать веревки потерянным главарём ножиком, который валялся совсем рядом и который мне не составило особого труда взять, смастерить из бывшей толстовки топик, а также подвязать раны.
- Ты как? - заботливо спросил Кагами, потирая скулу, по которой ему досталось.
- Нормально.
Тайга облегчённо выдохнул. Потом подошел, схватил меня за плечи и затряс. - Какого хрена ты сюда сунулась?! Совсем мозгов нет?! Ты хоть знаешь, как я испугался?! Идиотка! - меня сжали в объятьях.
- Отпусти! Больно! - воскликнула я. На глазах выступили слезы.Меня послушно отпустили. Я вздохнула.
- Извини, я не специально. - Кагами неловко протянул руку, чтобы вытереть влагу с моего лица. - И за то, что бросил, извини. -парень виновато опустил голову.
- Проехали. - махнула я рукой. - Пошли домой.
По дороге я выяснила, как Тайга меня нашел. Девушка, которую я спасла, сразу же позвонила Кагами и рассказала, что с нами случилось. Братец быстро прилетел сюда и начал меня искать. Девушка проводила его только до места, где мы разошлись, а потом ушла. Помогли мои крики, они послужили ориентиром.
Дома я с удовольствием помылась, смывая с себя грязь и прикосновения того извращенца. На рёбрах проявлялись синяки, живот и грудь были все в порезах, которые кровоточили. Кагами мне потом их перевязал. Он вообще стал слишком обо мне заботиться. Накормил до отвала, помог дойти до комнаты, уложил на кровать, укрыл одеялом, выключил свет и только потом ушел.
Я же быстро заснула. Первый день новой жизни был тяжёлым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол призрака. Дуновение ветра.
FanfictionИстория девушки, которая оказалась в мире Баскетбола Куроко. Она совсем ничего не помнит о себе. Девушка обладает талантом "призрачности": может становиться невидимой для окружающих, проходить сквозь человека, но только в игре. Что же с ней будет?...