Глава 24

434 48 22
                                    

    И братец действительно утопал спать. А мы, переглянувшись, синхронно пожали плечами и принялись исполнять указ Кагами. Я взяла его телефон, лежавший на диване, и набрала Мурку. А Дайки уже выслушивал громкие и эмоциональные вопли Кисе, который удивительно быстро ответил, после первого гудка, как будто ждал звонка.
    - Нашлась? В порядке? - первое, что я услышала, как только центровой взял трубку.
    - Да. - коротко ответила я, непроизвольно расплывшись в улыбке. Как же приятно, когда есть те, кто о тебе беспокоится.
    - Сейчас приду. Никуда не уходи! - воскликнул Мурка, и, судя по звукам, донёсшимся с того конца, прежде, чем звонок прервался, сиреневоволосый рванул с места, желая как можно быстрее меня увидеть.
    - Лыбишься, как идиотка. - сообщил хмурый Дайки. - Сейчас Кисе прилетит.
    Мулат мученически вздохнул. Не любил он всё-таки шум. А Рёта всегда был его источником. Как и Сацуки, кстати. Удивительно, насколько синеволосый к ним привязан, что терпит их вопли.
    - И Ацуши. - добавила я, отчего лицо Аомине стало ещё более кислым.
    - Надеюсь, хоть Мидорима адекватным останется. Когда это ты успела со всеми ними сдружиться? - поинтересовался парень, снова прожигая меня взглядом. Я пожала плечами.
    - Позже расскажу.
    Я набрала номер Шинтаро, избегая нежеланного сейчас разговора.
    Мидорима ответил на мой звонок теми же словами, что и Мурка, разве только более спокойными и деловыми интонациями. И абсолютно идентичные слова прозвучали после моего краткого ответа, после чего зеленоволосый скинул. Я удивлённо смотрела на телефон, диву даваясь, как два таких разных человека могли сказать одно и то же.
    Не прошло и пятнадцати минут, в течение которых я кратко поведала Дайки, каким образом я умудрилась познакомиться с его бывшими сокомандниками, как вышеперечисленные уже ломились в дверь, хорошо хоть не все сразу, а с небольшими интервалами. Первым, что неудивительно, прилетел запыхавшийся Ацуши. Стоило мне открыть дверь, как центровой подхватил меня на руки, внимательно осмотрел, недовольно нахмурившись, когда увидел разбитое лицо, и только потом бережно обнял.
    - Ну и напугала ты нас. - облегчённо выдохнул он мне в макушку. Подумал и добавил. - Идиотка.
    - Ага. - согласилась я, уткнувшись в шею.
    - Какие нежности, - протянул Дайки, снова прерывая иддилию. - Меня аж стошнит сейчас.
    Мурасакибара поставил меня на пол и удивлённо-недовольно воззрился на бывшего сокомандника.
    - Здравствуй, Мино-чин. Из-за тебя? - спросил Мурка, кивнув на меня.
    - Частично. - не стал спорить Аомине.
    Ацуши как-то разочарованно и упрекающе покачал головой. Дайки развёл руками, мол признаю, но ничего поделать уже не могу.
    Их странный диалог прервал звонок в дверь. За ней оказался Мидорима. Он тоже запыхался, но упорно делал вид, будто не торопился, чем вызвал хмыканье мулата. Зеленоволосый недовольно зыркнул на него и поправил очки.
    - Здравствуйте. - приветственно кивнул он всем нам. Дернулся было ко мне, но воздержался.
    - Ну привет. - ухмыльнулся Дайки в ответ, разумеется заметив попытку Мидоримы меня обнять. Мурасакибара же проигнорировал Шинтаро и потопал на кухню, ибо в коридоре стало тесновато. Я бы пошла за ним, но мне, как второй хозяйке дома, надо было подождать и впустить ещё одного гостя.
    - Идите на кухню. - прервала я хмурые гляделки пятого и шестого номера. Аомине кивнул, развернулся и вальяжно, словно кот, утопал. Мидорима снова поправил очки, цыкнул и направился следом.
       Я закатила глаза и мученически вздохнула. Вот же... дети малые!

Простите, что пропала, эту часть я не дописала, но чтобы хоть что-то было.
Скорее всего, я снова надолго пропаду, ибо действительно нету ни на что времени, всё забирает учёба. Ещё раз приношу свои извинения, мне правда очень жаль.
   

🎉 Вы закончили чтение Баскетбол призрака. Дуновение ветра. 🎉
Баскетбол призрака. Дуновение ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя