12 глава. " Вы оба хороши!"

713 21 4
                                    

Сейчас утро! В Лондоне солнечно,но все же холодно, т.к был уже конец октября! Я начала одеваться и включила телевизор. Я одела джинсы и теплый свитер. Смотрю на телевизор,а там One direction! Была обычная утренняя программа,но они то, что там делали?! Им задают вопрос:

-А правда, что у вас появились новые подружки?

- Эм..Все то вы знаете. Да,у нас новые друзья, и они очень хорошие,-сказал Гарри

- Это только друзья или что-то большее?- начал провацировать ведущий

-Ну как вам сказать, Зейн встречается с одной из них,- вдруг сказал Лиам,а парни злобно посмотрели на него.

- Кто эта счастливица?

- Я пока не буду распространять такую информацию, -сказал Зейн

Я выключила телевизор и скорее побежала на завтрак,чтобы увидеть там Софи.

Когда я ее нашла,то рассказала все. Она была немного радостная,но ее тревожило то,что парни не хотели говорить про нее.

- Вчера парни сильно из-за тебя поругались. Мне кажется Макс тебя слишком сильно любит.

- Да,ты права. Я не знаю, что мне дальше делать. Ведь они убьют друг друга.

- А что ты скажешь насчет Найла? У вас ведь было свидание.

- Эм..Откуда ты знаешь?

- Мне Зейн сказал.

- Ого,как быстро распространяются слухи! Нет,это было не свидание. Мы просто поболтали.

- Я в это не поверю,ты же знаешь!

- Уф,я так от всего устала.

- Ладно, придет время,скажешь,что выходишь за него замуж, -она засмеялась.

- Не думаю,- я ей подмигнула,и вдруг заходит они-наши друзья.

- Привет, девчонки! Вы вечером куда-нибудь собираетесь?

- Эм. Клэр? Что скажешь? - я кивнула, -Да,мы свободны,-ответила Софи.

- Тогда вечером поедем в караоке бар!

- Хорошо, - я согласилась

'Наступил вечер'

Мы очень долго пели,и парни сказали,что у меня очень классный голос. Было приятно. А потом Найл сказал,чтобы я пошла за ним. Ну я,как дура согласилась.

- Клэр,тебе вчера понравилось? - он имел ввиду поцелуй

- А должно было?

- Ну ты же не отказала мне.

- И что с того?

Он резко вцепился в мои губы, я а ж ахнула. Я не понимала, где я и что со мной! Он поцеловал,резко сфоткал это на телефон и пошел обратно.

- Найл? Что происходит? - на самом деле я все понимала

Я пошла за ним.

- Я же сказал,что поцелую ее снова!

- Найл! - крикнула Софи

Все посмотрели на меня.

- Клэр, без обид,но это был лишь спор! - сказал Найл. Я молчала,мне казалось, что я не выдержу и заплачу. Но я смогла! Я сильная! Я просто отвернулась и пошла обычным шагом к выходу.

-Клэр!!! Стоооой!!-послышался голос Макса,- Я люблю тебя! Не уходи.

- Макс! Вы оба хороши! Вы всегда пользуетесь девушками! Я ВАС НЕНАВИЖУ!!!- я крикнула так,что думаю было слышно во всем баре.

- Это не так,Клэр..

- Слушай, это не впервые! Найл не первый кто так поступает со мной! Но он мне понравился,и я думала,что он не такой!-я ушла.

Макс в это время смотрел на меня. Я представляю, как ему было обидно,но это правда!

Я пришла домой и помыла лицо. Вдруг я захотела написать стихотворение,но очень сильно плакала! Мне было за это стыдно,но я не смогла сдержаться. Я обдумывала каждую деталь. Получается, он все знал! Знал,что я не равнодушна! Это было так мерзко! Я не хотела их больше видеть..

Стук в дверь. Посмотрела кто это. Это была Софи,но я не открыла.

Вот я села на стул,успокоилась и начала писать:

Я сижу и плачу у окна.

Совсем не понимаю,

Почему именно я?

Неужели нельзя мне кому-то поверить,

Неужели нельзя меня просто обнять?

Всем нужно от меня -

Лишь только доверие,

Чтобы опять самое ценное забрать!

Мне стало так душевно больно! Я опять вспомнила слова Найла: " Клэр, без обид,но это был лишь спор! " И резко упала напол...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Понимаю, интригующе,но если вам понравится,я выложу дальше;)

Для меня очень важно ваше мнение)

Believe me...Место, где живут истории. Откройте их для себя