30 глава. " Поздравляю с Новой жизнью! "

496 31 6
                                    

  В доме стоял настолько вкусный запах, что я моментально проснулась. Я встала и спустилась в гостиною,не поднимая взгляда.

- Крис?

- Нет, Клэр. Крис ушла в магазин. И...Прости меня. Я не должна была тебе такое говорить. - Это был виноватый голос Изабеллы. И так всегда...

- Ты поступила правильно. Ты сказала то, что думаешь. И я от своих слов не отказываюсь. Какой- бы я злой не была,но все,что я сказала - это правда. Поэтому тебе стоит подумать о своей жизни.

- Я знаю, но ведь ничего не изменить!

- Слушай, стоит только захотеть! И еще,попрощайся с этим глупым цветом волос.

- Клэр, ну, не надо, пожалуйста! Мне и так нравится.

- Эм..Я же не собираюсь тебя уродовать. Я просто кардинально изменю твою прическу. И вообще всю внешность. - Я знала, что она будет против, но так все оставить я просто не могла.

- Боже... Я не хочу быть обычной шлюхой!

- Окей, ты будешь необычной шлюхой! Согласна? - Видели бы вы ее глаза после моих слов.

- Это вообще ты сейчас говоришь?! Клэр,я думала, ты стала тетенькой,которая то и делает,что думает о работе.

- По твоему я должна быть монашкой?! У меня тоже есть парень вообще-то, ну это тебе на заметку. И если хочешь знать, то это Найл Хоран. Поэтому я знаю все и даже больше!

- Что? Мечтать не вредно! У тебя явно пропало чувство юмора!

- Я не шучу. Могу показать тебе фотки и вообще, зайди в интернет. Там мировой хештэг из-за меня вывели.

- К твоему сведению,здесь нет интернета.

- Я думала,такие люди перестали существовать..

- Ну конечно! Ты же у нас в Лондоне живешь!

- А ты в 3 часах езды от него. И как вообще получилось, что вы без интернета?

- У нас проблемы с элекричеством. Уже полгода.

- Ладно. Хочешь,я тебе нормальный телефон куплю с интернетом?

- Мне не нужны дорогие подарки!

- Мне для тебя не жалко..Поэтому я куплю тебе,который ты захочешь. И вообще, мы можем пройтись по магазинам!

- Ты издеваешься?! Меня через 2 дня в детдом забирут,а ты хочешь по магазинам ходить!

- А что в этом плохого?! Тем более, кто сказал, что я тебя пущу туда?

- А разве нет?!

- По крайней мере не через 2 дня! Так ты со мной?

- Естественно!

- Эм...А что там горит?!!

- Ой! Я про пирог забыла!

- Мда,"хорошая" из тебя хозяйка!

   И все-таки пирог не сильно подгорел,поэтому,когда пришла Кристина, мы все вместе его поели. Девочки меня много распрашивали про One direction,но я отделалась парой вопросов и одолжением о знакомстве.

    После завтрака я позвонила в специальное агенство, там сказали, что к похоронам все будет готово. Не смотря на то, что

слезы постоянно охватывали меня, я не давала себе заплакать перед сестрами. Это низко, а я должна быть сильной. Тем более ради меня они тоже пытались делать вид,что все нормально. 

- Изабелла, бегом собирайся! Мы должны успеть в салон.

- Да иду я.

   Мы быстро приехали туда. Парикмахеру я сказала, чтобы он покрасил ее волосы в светло каштановый и отрезал до плеч,плюс сделал химку. А стилисту,чтобы привел в порядок ее лицо,ну и накрасил немножко. Я хотела увидеть свою сестру счастливой и красивой. Спустя 1,5 часа,она была готова. Когда я вошла,Изабелла еще не видела себя, но меня ее имидж просто потряс. Волосы были с рыживатым отливом  и мелкими кудрями. Лицо было аккуратным и МИЛЫМ! Впервые лицо моей сестры было милым,а не дерзким и обиженным.

- Это невероятно!!! Поверь, ты сейчас самая красивая девушка на планете! - Для меня это действительно было так. Стилист разрешил Изабелле повернуться и она...Она просто расплылась в улыбке.

- Офигеть!- Моя сестра, как всегда - не многословна,но этим словом она выразила все свои чувства.

     Когда мы шли домой,я чувствовала себя полной уродиной по сравнению с ней. За то блеск в ее глазах снова начал появляться. Был уже вечер,поэтому прийдя домой,мы направились по комнатам.

- Спокойно ночи,Клэр! - Кристина улыбнулась и пошла к себе. Ей очень понравился новый вид Изабеллы.

- Доброй ночи. Спасибо за то,что ты для меня делаешь. - Ну вот,Изабелла стала милой девочкой.После моих скандалов всегда так.

- Поздравляю с Новой жизнью! - Я обняла свою сестренку и тоже пошла спать.

   Этот день выдался очень трудным!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

      Знаю, глава скучная. Но следующая глава будет очень интересной! Ждите)

    Люблю (~^з^~)

Believe me...Место, где живут истории. Откройте их для себя