21 глава. "Переезд"

664 23 6
                                    

     Время 10:30,я встала. Какое-же хорошее субботнее утро! На улице шел снег. Первый снег!  Я скорее побежала на завтрак. К сожалению, это последний завтрак в этом отеле. Но я уже подыскала новую квартиру и завтра утром она станет моей! Ребята об этом еще не знают,надо-бы сегодня это им сказать.

     А теперь, соберу-ка я вещи! Как хорошо, что я не шопоголик и у меня не так уж много вещей! Собирая вещи,я наткнулась на свой альбом с фотками. Ну конечно, я его пересмотрела! Мое внимание привлекла одна фотография. Я точно знаю, что у меня не было такой фотки! Там была я вся в черном,как монашка,а сзади был Найл с пулей в голове!!! Какой кошмар! Что это? Из глаз потекли слезы...Как так?Откуда у меня эта фотка? Мне стало плохо,и я упала на кровать,разорвав эту фотографию.

     Очнулась я только через 2 часа. И как-то странно, но этих порванных фоток уже не было. Да что это такое вообще? О Господи, через час мне надо уже быть в больнице у Софи! Я скорее оделась. На мне были джинсы, белая футболка и синий пиджак.

    Вот я уже у больницы.

- Софи! Как же я скучала!

- Аааа!!! Клэр, я рада тебя видеть. И прости меня за всю эту котавасию,-Софи смотрела на меня с таким виноватым видом.

- Это ты меня прости..Я должна была быть с тобой и не дать тебе вот так вот сделать!

- А как он поживает?- она спросила так неожиданно, что я не знала, что и сказать.

- Эм...ну он очень сильно переживал за тебя. И много раз пожелел о сделанном...

- Я поняла. Можешь за него не оправдываться! - с такой горечью в сердце сказала она.

- Нет-нет, это полная правда! Софи, послушай! Он об этом пожелел!- я пыталась ее успокоить, как могла.

- Хорошо, я тебе верю, -и опять в ее голосе было это отчаяние

- Я хочу тебе кое - что сказать...

- Да. Я слушаю!-с легкой улыбкой сказала Софи

- Мистр Фрудж сказал, что до завтрашнего вечера мы должны съехать с этого отеля.

- Чтоо?-она явно была в шоке

- Не переживай, я обо всем договорилась и купила квартиру. Завтра утром мы туда поедем!

- Но это твоя квартира!

- Нет,что ты? Ты можешь жить у меня! Обещаю, будет весело! -я засмеялась и она тоже.

Believe me...Место, где живут истории. Откройте их для себя