18 глава. " О,нет, Софи!"

657 24 0
                                    

Найл был прав. Там был Зейн с какой-то шлюхой. Это ужасное зрелище! Как только это увидела Софи,она просто выбежила оттуда, и даже я не смогла ее догнать. Это было так ужасно! Сколько бы я к ней не долбилась,она не открывает,а я уже около часа переживаю! Какая он сволочь! Она его никогда не простит за это.

Я пошла на ресепшен за ключом,мне дали. Я открыла дверь,но ее в комнате не было. Стало понятно,что она в ванной. О Господи! Только бы она ничего с собой не сделала! Еще минут через 5 мне удалось открыть эту дверь. А там..Там лежала Софи в ванной с перерезанными руками! Какой ужас! Я была в панике и позвонила в скорую. От моих криков прибежал и Найл. Он был шокирован не меньше,чем я! Ее отвезли в больницу.

Вот в тот момент я ее понимала, как никогда! Но меня смогли остановить, а ее..Мы едем в больницу,а я никак не могу успокоиться. Она уже почти не дышала...

Зачем? Ну зачем я это захотела ей показать? Я сама виновата во всем! Ненавижу...Если она умрет, я себе это никогда не прощу!!!

Когда мы приехали, врач сказал,что выживет она или нет,еще неизвестно. А я опять начала плакать. Так прошло около 4-ех часов. Пришел Найл.

- Клэр, иди отдохни! Ты устала...

- Как я могу отдохнуть,если она умирает??? Это же я виновата!

- В этом виноват Зейн! А ты хотела лишь помочь!

- Так, я немедленно должна позвонить Зейну. Он что-нибудь знает?

- Вроде нет..

- Отлично! Мы и ему больно сделаем!- я была готова на все!

Я звоню Зейну:

- Алло,да,Клэр.

- Ты мне ничего не хочешь сказать?

- Нет,я не буду оправдываться!-да он ахирел!

- А ты знаешь, что ты наделал? Я тебя ненавижу! Ты скотина!Ты испортил все! Чтоб ты сдох!!!

- Что случилось?

- Она умирает! Умирает из-за тебя!!! - я очень сильно заплакала! Мне было стыдно, потому что так говорить нельзя, но я ничего с собой не могла поделать!

- Что? Когда? Клэр..Что я наделал?! - его голос дрожал,а я от этого ликовала! После этих он бросил трубку.

Я села и не понимала, что  делаю!

- Клэр! Ты зачем ему это сказала? Ты сума сошла!!!

- Я знаю. Но я его ненавижу!

Через 20 минут Зейн приезжает в больницу. Он находит нас. Я смотрю на него,а он на меня.

- Где она?-говорит он,а по его щеке катится слеза.

- Зейн. Уйди!

- Клэр, не надо! -возразил Найл.

- Что не надо? Ты знаешь,кто он после этого?

- Так стоп! Зейн, она жива! Но ей очень плохо! И мы надеемся,что она выживет.

- Жива? О Господи! Я так виноват перед ней!

Мы сидели. Но вот выходит врач,а мы подбегаем к нему.

- Она..жива! Но пока лежит в коме,и если в течение двух дней, она не проснется,то я не знаю что будет дальше..

- Хорошо,-Зейн ответил так сухо,что мне еще хуже стало.

Я села на скамейку и сидела не двигаясь часа 2. Потом я уснула...Пожалуй, это был самый трудный день!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Знаю, опять маленькая глава. Простите;(

Believe me...Место, где живут истории. Откройте их для себя