Я пришла домой к 5 часам утра. Девчонки не спали, а я до сих пор была пьяна.
- Ты где была? Знаешь, как мы волновались? - На меня набросилась Бель.
- Не надо было переживать. Все хорошо. - Я обняла сестру и пошла к себе.
- Клэр,зачем ты напилась? Где тебя вообще носило? - Из глаз Кристины полелись слезы.
- Успокойся, милая. Тебе лучше этого не знать. А теперь...пойдем спать.
- Нет.
- Крис, нам нужно спать. Человек должен ночью спать,- говорила я и так понятные вещи.
- Макс искал тебя. Он очень хороший, и думаю, что он прав. Ты должна вернуться в Лондон и во всем разобраться!
- Послушай,я сейчас почти ничего не понимаю. Давай завтра?
- Хорошо. Спокойной ночи.
Я вошла в свою комнату. Снова слезы потекли из моих глаз.Мне было очень страшно. Я хотела верить Максу,но я не смогу видеть Найла. Я еще к этому не готова. Мое сердце просто вырвали,потоптали и засунули обратно. В жизни такую боль я ощущала всего три раза. Смерть мамы,смерть отца и теперь. Мне не хотелось плакать или убиваться из-за него,но это трудно. Я все-время думаю о нем. Я сильно скучаю...Мне его ужасно не хватает! Особенно сейчас, когда вокруг так много проблем. Некоторые люди в Париже меня узнают,но я стараюсь делать вид,что не замечаю их.
На улице начало светать. Небо было нежно-розоватого цвета. Спать я не хотела, а алкоголь почти выветрился. Я прокручивала в голове события этой ночи. Он ведь и правда мог меня изнасиловать. Я ведь совсем ничего не понимала. Вывод: мне нельзя напиваться.
Я достала свой ноутбук и зашла в твиттер. Но как только я начала читать, глаза наполнились слезами. Там были такие дорогие для меня слова. Многие умоляли вернуться. Некоторые писали мне о том,что они меня очень любят и не понимают - зачем я уехала.
1. Софи . Я зашла на страницу Софи. Все ее твиты были посвяшены мне. Она пыталась мне напомнить все моменты,которые мы пережили вместе. Она писала,что плачет целыми днями и ей очень плохо. Также было написано про раставание с Зейном. Она говорила, что в моем уходе виноваты парни.
Прочитав около 30 ее твитов,я уже не могла сдерживаться и поддалась истерике. Так трудно расставаться с самыми родными. Она значила для меня многое. Мне так охото сейчас все ей рассказать. Просто обнять и сказать, чтобы она не переживала. Увы,я не могу этого сделать...
2. Макс . Следующей страницей была страница Макса. Там было написано много хорошего обо мне. Но больше всего мое внимание привлек один твит:
" Ты не понимаешь, что делаешь. Я знаю, ты это читаешь. Клэр,все совершают ошибки,но послушай свое сердце. "
Макс...Да,он всегда мне помогал. Для него важно мое мнение. Я не знаю, чем заслужила такого друга. Я представляю его глаза, но вижу в них себя. Этот человек вселяет во мне силы. Он - один из тех людей, ради которых стоит жить.
Я дотронулась до своих губ,вспоминая тот первый поцелуй с ним. Настоящий поцелуй. Тогда я была растроена,что поеду в Лондон. Я даже представить не могла,что через полгода буду сидеть снова в своей квартире и со слезами на глазах вспоминать то,как мне было раньше хорошо.
Жизнь слишком коротка. Нужно наслаждаться каждым моментом. Ценить любимых людей и быть тем,кем ты хочешь быть. Не скрываясь под масками неизвестных людей.
3. Луи. Я знала,что если открою страницы ребят,то просто разревусь на всю квартиру. Ох, я так скучаю по Луи и его бесконечным шуткам. Он мне столько рассказывал про Элеонор. Ей с ним повезло.
4. Гарри. Ямочка. Ямочка Гарри такая милая. Мне вечно охото потыкать в нее. Он,наверное, единственный человек, который понимает,что скорее всего во всем виноват Найл.
5. Лиам. " - Клэр,никогда не смей плакать. Ты слишком красивая для этого."
Эти слова мне когда-то сказал Лиам. Он такой добрый. Я еще не видела, чтобы парень был настолько добр и мил ко всему на свете.
6. Зейн. Зейн славный парень. Я знаю, он по настоящему любит Софи. Надеюсь, они будут вместе...Я этого очень хочу.
7. Найл. Этот человек запомнился мне больше всех. Его голос. Небесные глаза. Вечная улыбка.
Мы гуляли по парку и признавались в любви. Наверное, это глупо, но я была действительно счастлива в те минуты. Он был для меня всегда больше,чем просто друг. С ним я испытывала чувства,которые заставляли меня улыбаться. Мое сердце билось быстрее,а мир останавливался. Я любила его...И люблю до сих пор. Я не могу поверить, что он так поступил со мной. Я всегда считала его искренним. Найл...Его имя навечно останется в моей памяти.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят,я знаю и понимаю,что это не очень красиво,но пожалуйста, комментируйте и голосуйте. Для меня это очень важно. Ведь я пишу,стараюсь.
Но в любом случае, спасибо! Я вас всех очень люблю^^
Глава посвещается iSofiya14. Спасибо, что поддерживала с самого начала:)
love♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me...
Fanfic▶Самое обычное приключение ее жизни...но не самое простое! Она пройдет через многое,чтобы добиться своего счастья ! У нее будут друзья. Но это лишь друзья или что-то еще? Как узнать, где любовь, а где предательство? В этом разобраться трудно ,но она...