10 глава. "Вечер "

734 22 0
                                    

Вечером я пришла на крышу,она была открыта.

- Найл,привет!

- Привет. Я уже думал ты не придешь.

- Ты что? Как я могла не придти?

- Все возможно! Как тебе город?

- Он очень красивый. Но Париж я люблю больше!

- Ты мечтала когда-нибудь полетать?-неожиданно спросил Найл

- Да! Я думаю об этом мечтают все.

- Не все. Многие боятся высоты.

- А ты,боишься?

- Нет. Я бы не стал тебя сюда звать.

Мы еще очень долго что-то обсуждали, и Хоран уговорил меня пойти к нему в номер, потому что там вид на другую сторону Лондона. Это была странная отговорка того,чтобы я пошла к нему,но почему-то я согласилась. Когда мы пришли, там и правда был очень красивый вид на другую сторону. В один миг я даже подумала,что серьезно нравлюсь ему...

- Клэр,я знаю, что тогда у тебя было с Зейном. Мне тебя очень жаль!

- Что?-я взбесилась не на шутку!- Да мне плевать на Зейна! Мы просто получше узнали друг друга и все!

- А он думает подругому.

- Почему? Я разве давала повод подумать, что он мне может нравиться? Это глупо,Найл!

- Мне это сам Зейн сказал и не только он.

- Вы сума что-ли сошли? Он не может мне нравиться! Я не люблю бабников!

- С чего ты взяла,что он такой?

- Я это знаю, и лучше не спрашивай откуда!

- Ну ладно. Тогда я скажу. У тебя есть парень?

- Ну нет,а что?

- Просто я думаю, кто тебе понравился из нас 5 больше. Каждой девушке,с которой мы знакомы, один из нас нравится больше всех. Я хочу узнать кто тебе нравится больше?

- Знаешь, это довольно глупо! Я не стану отвечать на этот вопрос.

- Тогда я поцелую тебя! - он ехидно улыбнулся.

- Вот этого делать не надо!- я засмущалась.

- А что ты мне сделаешь?

- Я буду кричать знаешь ли!

- Ох, а по тебе и не скажешь,что ты такая бунтарка!- он засмеялся.

- Сочту это за комплимент!- сказала я с сарказмом.

- Хорошо. Буду считать, что ты согласилась на поцелуй!

- Нет-нет! Даже не думай!

- Да ладно тебе,я шучу!-он обнял меня. Это было очень приятно..Но что со мной происходит? Почему я его хвалю? Так,Клэр,возьми себя в руки!

- Думаю, мна пора! Пока!

- Ты уже уходишь?

- Вообще-то да!

- Ну тогда до завтра! - он поцеловал меня в щечку.

Меня все это немного пугало. Я пошла в номер. Но мысли за этот день не давали мне покоя, поэтому я уснула под утро.

Конечно я не выспалась! Но сразу пошла на завтрак. Как же вкусно здесь кормят! На завтраке я договорилась, что после работы приду в номер Софи. Она хотела сказать что-то важное...

Работа прошла успешно. Работать в Лондоне оказалось гораздо интересней!Но после своей работы я поспешила в отель. Когда я зашла к Софи,то удивилась...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Следующая часть будет довольно интересной ; Р

Believe me...Место, где живут истории. Откройте их для себя