Сегодня мы с Крис и Бель должны пойти по магазинам. Думаю, я смогу обеспечить их на некоторое время.
- Крис, вы готовы? Нам уже пора выходить. - Я ждала их у двери,а эти две клуши собирались целый час!
- Да-да,сейчас...
Мы поехали в один из самых лучших торговых центров. Когда я была подростком, то всегда одевалась там. Крис была модницей и поэтому у нее вещей было больше всех. Однако, Бель я купила тоже много вещей.
- Клэр,спасибо за все это, -отблагодарила меня Крис.
- Это пустяки. - Я обняла своих сестер,и мы все вместе пошли домой. Надо подготовиться. Завтра мне придется попращаться с мамой навсегда. Это так ужасно. Слезы постоянно наварачиваются на глазах,и боль не угасает.
Также, я ходила в детдом и договорилась о том,что пока на время могу быть опекуном своей сестры,но это не больше,чем на 1 месяц. Изабелла была мне очень за это благодарна и похоже наши отношения налаживаются.
После прихода домой, мы заказали пиццу и принялись выбирать фильм для просмотра. Крис выбрала "Тепло наших тел",и мы с ней согласились. Мы всегда были из тех, кто предпочел бы ужастик вместо романтики . Но этот фильм заключал в себе и то, и другое. Фильм захватил наше сознание, и мы все вместе заснули на диване.
- Только зачем я согласилась смотреть с вами этот фильм? У меня теперь вся спина болит из-за дивана!
- Не ворчи. Лучше скорее собирайся.
Боже...Я не могу поверить, что через час уже попрощаюсь с мамой навсегда. Я горжусь своими сестрами,ведь они изо всех сил стараются сдерживаться. Вчера я решила,что завтра вместе с Кристиной и Изабеллой поеду обратно в Лондон. Думаю, Софи не будет против гостей.
Мы вышли и поехали на похороны. Там собралось не так много людей,но все были очень напряжены. Слезы катились по моим щекам вновь и вновь, но сдерживать их там было бессмысленно, ведь все-таки последний раз. Кристина стояла из последних сил,потому что хоронить родных самое трудное,что может быть. А у Бель была истерика,она не знала,что делать и как жить,поэтому я старалась находиться рядом с ней. Мне было ее очень жаль.
Этот вечер был тихим. Мы все почти не разговаривали. Они складывали вещи,а я смотрела:сколько смс и звонков мне пришло за все время. Я получила 23 не принятых и 12 смс. Я начала их читать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me...
Fanfic▶Самое обычное приключение ее жизни...но не самое простое! Она пройдет через многое,чтобы добиться своего счастья ! У нее будут друзья. Но это лишь друзья или что-то еще? Как узнать, где любовь, а где предательство? В этом разобраться трудно ,но она...