4 глава. " Общение с Зейном "

842 35 1
                                    

...Но Найл подошел и грубо сказал:

- Отпусти ее!

- Не кипятись ты,-ответил ему Зейн,но Найл уже хлопнул дверью и ушел

-Что с ним?-спросила я

- Не знаю, но его лучше не трогать,-ответил Гарри

    Я была удивлена его поведением, но решила послушаться Гарри.

    Мы еще около часа посидели и, я с Софи пошла домой. Я сильно устала, но этот вечер был необыкновенным! Софи сказала, что мы можем приходить к ним, пока они живут здесь. И я договорилась с Зейном о встрече в ресторане. Я бы хотела рассказать свое впечатление о них.

Зейн - это довольно красивый и смешной парень, который очень интересный и веселый всегда!

Гарри - он милый и очень - очень красивый. .. но ему помоему вовсе плевать на меня.

Лиам - он немного грубый, но вполне классный!

Луи - еще тот шутник! С ним не соскучишься

Найл - он забавный, и совсем не предсказуемый. В его поведении есть много загадок

Ну пока вроде все , и мне этого хватает. Надо ложиться спать, а то мне завтра еще с Зейном в ресторан идти!

' Утро. 12 : 15. '

   Я проснулась. У меня немного болит голова, ведь легла я поздно. .. я сходила в душ и приготовила себе пиццу! Я ее давно не ела.

После еды я решила вспомнить свои утренние пробежки и оделась в спортивный костюм. Дааа, давно я не бегала. 5 кружков и я упала, зайдя в дом.

Встретиться с Зейном мы решили в 16 : 00. Как не странно время было 2 р.m. Я поспешно начала одеваться. Одела я мятную юбку карандаш, а с ней полупрозрачную белую кофточку без рукавов и золотую цепочку. Из волос я завила небольшие локоны.

Все было идеально, если - бы я не вспомнила про свое лицо за 15 минут до выхода из дома. О боже! - крикнула я и побежала делать себе мейк - ап. Вот теперь все точно было идеально! Я вызвала такси и поехала в ресторан.

- Привет, Клэр, - услышала я знакомый голос и повернулась. К моему удивлению это была Рози.

- Эм...Привет, -добавила я

- А мы с Майклом ресторан пришли, почему ты не звонила все эти дни? Я переживала...

- Ты могла бы и сама позвонить, а у меня времени не было

- Но. ..

-Прости, мне пора. Если захочешь, звони, - с усмешкой сказала я

Наверное, это было обидно, но я ничего не могла с собой поделать. Я просто выбежила на улицу и начала плакать. И это понятно. Ведь я дружила с ней уже 8 лет.

И вот ко мне подходит Зейн.

-Я тебя обыскался,а ты оказывается тут. Пойдем обратно ..

- Нет,я не пойду туда. Давай сходим прогуляемся по парка?- предложила я

- Ну пошли.

- А почему ты не хотела возвращаться в кафе?- прервал он нашу тишину

- Слишком много вопросов,- подмигнула я

- Ну,я думал ты мне доверяешь,-обиженным взгляд посмотрел он

-Ну что ты,не обижайся. Тебе пока рано знать все,-ухмельнулась я опять,-Лучше расскажи о себе!

-Я думал,все всегда знают мою жизнь лучше меня, ведь я знаменитость!-улыбнулся Зейн

-Прости,но я никогда не интересовалась твой жизнью, -с таким же грозным тоном сказала я и улыбнулась

Ну как-то так и прошел этот вечер! Я весь вечер смеялась и подкалывала его. Он делал тоже самое. И все-таки я понимала, что ему пофиг на меня. Просто я поближе познакомилась с ним. "Но лучше-бы на его месте был Гарри"-думала я про себя...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так,дорогие мои! Я пишу это ради вас и очень надеюсь, что вам нравится, потому что я безумно переживаю; (

Поймите уж,думаю вы сами писали хоть одну историю и понимаете, как для меня важны ваши комментарии и votes:)))

Ждите следующую часть совсем скоро,я уже над ней работаю^^

Believe me...Место, где живут истории. Откройте их для себя