На себе я чувствовала чей-то взгляд. И это был не взгляд Макса...Господи! Это был взгляд Найла,который был очень злым. Я смотрела на него и не понимала,что чувствую. Это было чувство вины вместе с чувством победы. Ведь я ему отомстила.
Из машины начали выходить остальные парни, и по их виду я поняла, что они ничего не видели. Найл резко повернулся и пошел в машину. Гарри поднял бровь, словно понимая, что сейчас случилось. Луи смотрел то на Найла,то на меня. Лиам пошел выяснить все у Найла, а Зейн хотел подойти ко мне,пока Луи не сказал, чтобы тот тоже шел в машину.
Итак,я стою и смотрю на них. Макс в это время смотрел на меня, и я замечала,как его глаза становились стеклянными.
- Гарри,можно тебя на секунду? - Он стоял в 6 метрах от меня, и я надеялась, что он подойдет. Но в замен он лишь помотал головой. Не знаю, имел ли он просто отрицательный ответ или это был жест разочарования во мне,но чувство вины росло все больше.
Вот я вижу,что машина отъезжает, и мы остаемся вдвоем. Фанатки замечают машину парней и пытаются их догнать. Макс все также смотрит на меня, ожидая моей реакции на происходящие.
- Какого хрена, ты это сделал?!- Я орала так,что все сразу обернулись в мою сторону. Он молчал. Я понимала,что делать во всем виноватым его - неправильно. Я просто повернулась и пошла в сторону своего дома. Мне было не больно. Я не плакала. Я знала,что виновата. Я вошла в квартиру и побежала к себе. Уже через минуту все были у меня в комнате.
- Ты ведь не уедешь снова? - Спросила Софи.
- Не уеду..
- Рассказывай. - Кристина села рядом со мной и приобняла одной рукой.
- Софи, зачем ты мне врала? - спросила я.
- Ты о чем? Что случилось? - Она была встревожена.
- Значит, ты не знаешь...- Я посмотрела на нее и встала с кровати. - С Максом все в порядке. Его никто не избивал и тем более в реанимации его не держали...
- Ты шутишь? Я всю ночь не спала и сидела в больнице. Я ждала врача.
- Это не шутка.- По ее телу пробежала еле заметная дрожь. Она вышла из комнаты. И через пару секунд были слышны ее всхлипывания.
- А дальше... - Кристина знала,что я не сказала все.
- А дальше...Поцелуй,улица,Найл,Гарри, взгляд, Макс...- Я зарыдала. Да, именно зарыдала.Каждое слово давалось мне нелегко.
- Что? Ты издеваешься?
- Я одна тут ничего не поняла? - спросила Бель.
- Выйди,пожалуйста.
- Ладно. Не беспокойтесь, я не обижаюсь.
- Изабелла,побыстрее. - Дверь закрылась.
- Ты...Я не знаю...Нам надо отдохнуть. Клэр, помнишь, как в детстве нам всегда помогали все забыть фильмы?
- Да,помню,- я улыбнулась.
- Тогда идем. - Мы вышли из комнаты и направились вниз. Почти сразу за нами пошла Софи. - Что вы предпочитаете?
- Давай посмотрим Lol?
- Хороший выбор. - Мы засмеялись.
Сейчас пара пачек чипсов,газировка и милый фильм - все,что мне нужно.
Посмотрев фильм, я заснула. День выдался тяжелым,думаю,я заслужила хороший сон. Конечно, если его можно назвать хорошим..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хей,девчонки! Как вам глава? Она,конечно, не такая большая, но все-же...
Спасибо, что читаете! Мне очень-очень приятно!
Глава посвещается х_Luck_x. Огромное тебе спасибо за все теплые слова:*
Голосуйте и комментируйте, буду благодарна ^___^
love♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me...
Fanfic▶Самое обычное приключение ее жизни...но не самое простое! Она пройдет через многое,чтобы добиться своего счастья ! У нее будут друзья. Но это лишь друзья или что-то еще? Как узнать, где любовь, а где предательство? В этом разобраться трудно ,но она...