5 глава. "Они уезжают!!!"

823 30 0
                                    

Хм...Утро понедельника. Я уже оделась и скорее пошла на работу,где меня ждал...Чтоооо? О,ну это уже слишком. ... опять какой-то подарок!

Так-так,посмотрим что здесь. Нет,я сплю!!! Это был золотой браслет с бриллиантами! Вполне можно догадаться,что он от..Нет,я ошиблась, он не от Зейна. Тогда от кого же?! Я не могу поверить своим глазам! Он от Найла!

Но почему именно от него? Что-то мне подсказывало,что он не спроста тогда накричал на Зейна. Но это лишь догадки...

Записка. Там что-то написано: " Прости,если тогда повел себя,как последняя скотина. Я хотел сказать, что завтра мы уезжаем,поэтому приходите сегодня с Софи к нам,попрощаемся. Найл."

ЧТООО??? ОНИ УЕЗЖАЮТ? НО ПОЧЕМУ МНЕ ЗЕЙН НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ?!

Да,я была просто в бешенстве. Но не могла забыть про браслет и извинения Найла...

Я все рассказала Софи,после чего она позвонила ребятам,и иформация подтвердилась...

Придя домой, я начала готовиться к прощальному,но в то же время к веселому вечеру.

Я одела фиолетовую кофту и темные джинсы. На ноги я одела кеды. Волосы  собрала в хвостик и отправилась на улицу.

Когда я приехала к их дому,то увидела огромные чемоданы с вещами. Они обрадовались нашему приходу.

- Привет, -сказали они хором.

-Привет,-сказала Софи.

- Так,а почему вы уезжаете завтра,а не через неделю?-недоумевала я.

- Нам сказали приехать пораньше, у нас же работа,-ответил мне Луи.

- Оу,ну удачи...- Я очень растроилась услышанному.

- Спасибо, -опять сказали они хором.

Но из присутствующих я не заметила только одного человека, с которым больше всего захотела поговорить...

-А где Найл?-это было очень неожиданно,но Гарри мохнул мне рукой что-бы я шла за ним.

-Клэр,он сегодня не придет,у него встреча с его девушкой, она тоже живет здесь. Именно поэтому он отправил тебе этот браслет, в знак прощания.

-Оу,ясно. Ну пойдем?

- Стой. Я хотел спросить насчет вас с Зейном. Вы встречаетесь?-Я чуть не упала от его слов.

- Вобще-то нет,а почему тебя это так интересует?

- Ну вы же вместе гуляли. Вот я и подумал.

-Прости,если я ошибаюсь. Но я тебе нравлюсь?(я всегда была смелая,даже слишком, поэтому я себя ненавижу)

-Да,-сухо ответил он

- Ты мне тоже...- Что я делаю?

Он смотрел на меня, как на ненормальную! Хотя так и есть!

- Я же не всерьез это сказал! Ты точно повихнутая.

У меня из глаз сами того не замечая покатились слезы! Я плачу! О Господи! Я видимо сошла с ума,раз такое вытворяла!

- Прости,пожалуйста! Я имела ввиду только твою внешнюю красоту!-я начанала истерить.

-И ты меня прости...-он прежал меня к себе.

Получилось довольно глупо,но я успокоилась и пошла ко всем.

-Вы меня простите,-начала неуверенно я,-мне нужно уйти,я хочу ужасно спать! Очень рада была с вами познакомиться, если честно это была моя мечта, но вот я тут с вами. Я очень рада,но мне правда надо идти. Пока я еще не натворила глупости.-Гарри посмеялся...и я тоже.

- Мы тоже рады были знакомству! Но может ты хоть отметишь с нами очень важное событие? -вдруг сказал Зейн.

- Что я пропустила?

- Он мне предложил встречаться!- смеясь сказала Софи.

Что?! Но ведь он меня пригласил на свидание! Как он мог? Я не могла в это поверить. Ну вот опять,опять я повелась,как наивная дура! Я стояла просто в ступоре.

Все смотрели на меня, и кажется поняли, что я чувствую. В том числе и Софи с Зейном! Я решила притвориться,буд-то так рада за них.

-Вы меня так шокировали,что я чуть не потеряла дар речи..Я очень рада за вас!!! Только никак не могу понять,когда же вы успели,черт возьми!

У меня получилось, все начали хохотать.

- Ну вот,а теперь мне точно пора. Я вас очень люблю, надеюсь, скоро увидимся!

Я вышла из дома и решила пройтись пешком. Настроения не было вовсе! Я шла,а по щеке текли слезы. Мне было непонятно:почему? Почему они так со мной?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот я и написала. Эта часть совсем непонятная,мне очень жаль, но у меня страшно болит голова. Вся надежда только на вас.

Очень вас люблю, Зайки мои;)

Believe me...Место, где живут истории. Откройте их для себя