15 глава. " Верь мне.."

707 23 2
                                    

Я встала на край. Я осмотрела весь город. И закрыла глаза...

- Девушка! Не надо..не делайте этого,прошу!

Эм ..не знаю что сказать. Я же почти прыгнула! А он..

- Нет! Я прыгну!

- Стой. Прыгнешь ты,прыгну и я! Считай, ты убьешь человека! Просто верь мне! Всегда верь! - он явно пудрил мне мозги, и я больше ничего не хотела слышать.

- Ты не прыгнешь! Я это знаю! Поверь, я не ребенок. Я сама знаю все твои действия...Потому что изучала психологию,-я уже не знала, как ему объяснить,что должна прыгнуть!

- Мне плевать на это! Давай я тебе кое-что расскажу.

- Не надо ничего. Я просто должна прыгнуть!

- Послушай! У меня был брат. Я его очень любил,но в один момент его не стало. Он также прыгнул! Прыгнул из-за меня! Меня не было,когда ему нужна была моя помощь. И сейчас, если ты прыгнешь, я тоже спрыгну! Мне все-равно что ты будешь говорить. Я спрыгну. И только ты можешь спасти мою жизнь!

И вот я не выдержала всей боли,которую хотела принести своим родным! Своей маме! У меня потекли слезы...

- Мне жаль твоего брата,но из-за меня этого делать не надо. Я недостойна того,чтобы кто-то прыгал из-за меня!

- Нет! Ты красивая,и уверен,что ты достойна гораздо большего. Этот прыжок не решит все проблемы! Он сделает тебе счастливой?

- Причем тут..-он даже не дал мне договорить

-Просто ответь мне!

- Нет,он не сделает меня счастливой

- А зачем тогда тебе это? Или он сделает счастливыми твоих друзей, маму?

- У меня больше нет друзей!

- Они есть! Они есть у каждого! И даже,если они допустили какую-то ошибка,нужно просто их простить!

У меня не было слов..Он был прав во всем!И я уже не знала, хочу ли такого конца...Я отошла от края и еще раз посмотрела на звезды. Они были такими яркими,такими сказочными,словно бриллианты украшающие женскую руку!

- Ну вот видишь! Ты должна жить! У тебя все будет хорошо!

- Спасибо...Спасибо за то, что открыл мне глаза! Я думала, что уже никогда не смогу почувствовать красоту этого мира!

- Я должен был это сделать! Это мой долг!

Я не знаю, что было дальше...

Я проснулась у себя в номере. Все было,как обычно. Буд-то и не было этой крыши,этого парня и тех слез! Я посмотрела в окно,было также солнечно, пели птицы и все люди спешили на работу. Уже было 7:40. О боже, я опаздываю на работу...Я оделась,накрасилась и скорее побежала. На работе я была уже в 8:20. Мистр Фрудж простил мне опоздание, но сказал,что я останусь сегодня без обеда,я даже не стала возражать. Наоборот,мне все казалось таким хорошим и светлым.

После работы я еще раз посмотрела в окно. Мой взгляд упал на ту крышу. Я увидела там парня,которого раньше я даже не замечала. Он стоял около этого бортика и смотрел на меня. Когда я отвернулась и опять повернулась, чтобы понять,что это реальность, то его уже там не было. Но он вселил во мне надежду! Надежду на то,что все будет хорошо! Я просто начала верить! А для меня этот парень был словно АНГЕЛ, который спас меня от ужасной глупости!

Еще немного посмотрев в окно,я легла,укуталась теплым одеялом и уснула. Но этой ночью,я выспалась, как никогда!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Наконец-то я закончила писать эту настороженную главу))

Надеюсь, вам нравится:) Люблю вас♡

Believe me...Место, где живут истории. Откройте их для себя