' POV Макс'
Она пришла ко мне домой. Я очень сильно разозлился,что Клэр решила уехать. Я ее все-таки люблю!
Клэр очень долго пыталась со мной заговорить, но я не реагировал. Внутри сердце от этого сжималось.Я посмотрел в ее небесно-голубые глаза,которые были наполнены печалью и надеждой. Конечно я не смог сдержаться и обнял ее. Она не сопротивлялась,а только прижалась ко мне!
Мы очень долго сидели так,но потом я еще раз заглянул в ее глаза,а она в мои...
- Я переживала, что ты не простишь меня за то..
- Как я могу не простить тебя?-мне пришлось ее перебить,потому что я не хотел снова слышать те слова про Лондон.
Я думал только об одном, чтобы она не уехала!!!
И вот я приближаюсь к ней, наши губы почти соприкасаются, и я целую ее..Она немного вздрагивает,но я понимаю, что теперь без нее точно не смогу!
Через пару мгновений она прижалась ко мне своим теплым телом. От нее пахло такими воздушными и в то же время манящими духами! Я почувствовал,что она уже давно уснула,но не хотел от нее отходить ни на шаг! Она открывает глаза.
- Клэр,уже поздно. Останься сегодня у меня,а завтра я разбужу тебя раньше и отвезу домой.
- А сколько время?
- Уже час ночи...
- Но когда я приехала было 9 вечера.
-Время летит,- я улыбнулся.
Она легла спать ко мне в комнату. Она мигом уснула, а я наблюдал за ней. Знаю,она бы меня убила, но , когда она спит,она еще красивее! Позже я пошел спать на диван.
'POV Клэр'
Я была не в восторге, когда проснулась. Но как только вспоминала этот поцелуй, я снова хотела прижаться к нему. Когда он довез меня до работы, то спросил:"что я решила?" Я ответила,что я поеду в Лондон. Он расстроился, но что я поделаю?! В итоге, когда я пришла на работу, то побежала к Софи.
-Привет, я скучала!
- Я тоже. Ты хотела спросить про Лондон,верно?
- Да. Я хотела узнать твое решение!
- Я думала об этом всю ночь. Я просто не представляю,как это сказать Максу...
- Стой! Я уже все сама сказала
- Ну и как он отреагировал?
-Эм..мне пришлось ехать к нему домой!-Софи громко засмеялась, услышав это
- Ты у него ночевала,ведь так?- я согласилась, -Он тебя поцеловал или до сих пор нет?
- А с чего ты взяла?
- Чувствую! Так да или нет?
- Да,но ему было очень печально. Только ради этого я ему дала себя поцеловать!
- Ууу,ты еще и оправдываешься? Значит, тебе понравилось?
- Нет,то есть да,но это все не так!
-Ладно, не загружай себя! - она очень мило улыбнулась.
Я сказала Мр . Фруджу,что поеду,и он был очень рад! Тогда я пошла собирать все свои вещи. Собравшись, мне пришлось ехать домой. Естественно, дом надо продавать и убирать свои вещи. Но что-то меня остановило,и я решила, что не стану этого делать!
Как оказалось, это был последний вечер в Париже перед отъездом. Мы вместе с Максом сходили к самой высокой башне в Париже,я уверена вы знаете о чем я говорю! Она находилась в парке,в ДиснейЛанде!!! Там за свою жизнь в Париже,я не была ни разу! Понимаю, это вас удивляет, но я решила, что туда ходить буду только по особым случиям! Мы разговаривали с ним весь вечер, и он пообещал,что скоро тоже переедет в Лондон! (Если не потеряется во времени конечно)
Я попрощалась с ним и поехала домой,готовясь к отъезду...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я постаралась передать чувства героев,и надеюсь, у меня получилось:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me...
Fanfic▶Самое обычное приключение ее жизни...но не самое простое! Она пройдет через многое,чтобы добиться своего счастья ! У нее будут друзья. Но это лишь друзья или что-то еще? Как узнать, где любовь, а где предательство? В этом разобраться трудно ,но она...