И не верится,что я проснулась такой счастливой! Обычно мне охото всех растерзать и закопать под землю,но сегодня мне хотелось всех обнять и смеяться в полный голос. Наверное, на меня подействовала хорошая зимняя погода. Я одела плотные легенсы и тунику. Было довольно мило. Из волос я заплела французкую косичку. О боже, что это сегодня со мной?
Я спустилась на кухню. Пахло...Чтооо? Неужели это блинчики? И все-таки не зря у меня хорошее настроение!
- Ты уже встала? Я думала, ты еще та соня! - Софи рассмеялась.
- Доброе утро! На самом деле так много времени заняла моя прическа.
- Ну тогда, я рада,что у тебя хорошее настроение!
Мы принялись кушать. Это была самая вкусная еда,что я ела!
После работы мы договорились съездить в магазин за покупками. Нам нужен был телевизор,ноутбук, микроволновая печь и побольше посуды. А еще желательно разный декор. Я его обожаю!
- Ну вроде все купили!- Я очень устала и мне не терпелось поехать домой!
- Эй,а ты не забыла,что скоро Рождество? Может мы купим чего-нибудь для этого? - Меня все больше убивал ее потенциал! Ну как можно после рабочего дня,еще и по магазинам ходить да и с таким хорошим настроением?
- Может и купим,-вздохнула я.
Мы пошли в отделы для Рождества и накупили половину магазина. Никогда столько всего не покупала! Мы купили все! Начиная от салютов до новогодней шапочки с бубенчиком!
- Эх, нам еще это все дома разбирать!
- Чтооо? Давай завтра?Я ужасно устала!
- Ну завтра так завтра! - У меня было чувство, будто она полна сил и идей. Не странно, что ее так быстро взяли к нам на работу!
Мы приехали. Я позвонила своей сестре,как и обещала.
- Эм...Амелия?
- Да. Клэр, это ты?
- Да. Как у тебя дела? Давно не виделись!
- Отлично! Странно, что ты решила вспомнить обо мне. Обычно ты мне звонишь раз в полгода! - Да, согласна,я не самая лучшая сестра, но все же,она могла просто ответить!
- Прости. Давай встретимся?
- Вообще-то я живу в Лондоне и во Францию не поеду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me...
Фанфик▶Самое обычное приключение ее жизни...но не самое простое! Она пройдет через многое,чтобы добиться своего счастья ! У нее будут друзья. Но это лишь друзья или что-то еще? Как узнать, где любовь, а где предательство? В этом разобраться трудно ,но она...