" Спустя 8 месяцев."
День за днем. Жизнь идет...Я вышла на работу, Бель оформила на себя и начала все заново..
Трудно забыть о том,ради кого я могла пойти на все. Каждая ночь давалась мне трудно...Воспоминания убивали. Группа до сих пор в туре...Но через неделю они возращаются. Я безумно хочу из увидеть. Софи помирилась с Зейном, и даже на расстоянии они любят друг друга. Каждый день Зейн рассказывает ей последние новости,и они разговаривают часами по скайпу. Я тоже пару раз в скайпе видела Зейна,и он передавал мне привет от ребят...Но от всех ли...
Еще я счастлива за Кристину и Макса. Сначала они редко общались, но потом в один миг все наладилось. Он полюбил ее,а она его. У них своя безумная история. Иногда я им завидую...Они такие милые,юные и счастливые...
- Клэр, зайдите ко мне. - Послышался голос моего шефа. Я встала и зашла к нему в кабине.
- Да? Что-то не так?
- Нет,все очень хорошо. Именно поэтому, я хочу вас повысить.- Господи! Моей радости нет придела!
- Оу,я безумно рада! Спасибо!
- Да,конечно! Что бы я делал без такого работника...- Я мило улыбнулась и вышла из кабинета.
- Что случилось, Клэр?- Ко мне подбежала Софи.
- Меня повысили! - Я улыбнулась и обняла ее.
- Ого! Я рада за тебя. - Она тоже улыбнулась,и мы продолжили работу.
День прошел быстро и теперь мы уже сидели за кухонным столом.
- Клэр,я пошла,- сказала Кристина и встала из-за стола.
- Эй, ты куда?
- Я Максу обещала встретиться. Целую, пока. - Она одела обувь,и я услышала хлопок двери.
- Пойдем посмотрим кино что-ль?- спросила я у Софи,которая сидела с задумчивый лицом.
- Тебе не надоело? Ты привратилась в домохозяйку!
- Не начинай,прошу. - По моей коже прошла дрожь. Я так не хотела,чтобы она начинала эту тему.
- Прости, но прошло 8 месяцев,и я очень хочу наконец-то сказать тебе все,что думаю.
- Я что-то не знаю? - Ну вот,мы все-таки начали разговор.
- Да, ты не знаешь даже то,что они прилетают уже завтра!
- Эм,прости, кто они?
- Гарри, Зейн, Найл, Лиам и Луи. У них какие-то пробоемы,поэтому,последние концерты пришлось отменить. - Не знаю, счастлива ли я,но это очень странно.
- Оу,ну хорошо. Меня это не волнует. - Кого я обманываю? Для меня это очень многое значит. Потому что мне придется увидеть их раньше,чем я рассчитывала.
- Тебя это должно волновать, хотя-бы потому, что завтра они к нам заедут. - Я в шоке. Что они у нас забыли?!
- Какого хрена?
- Мы все очень долго не виделись. Тем более там будет не только Найл. - Она права.
- Я не хочу их видеть.
- Слушай,плакать по ночам тоже не вариант,- сказала она спокойным лицом, когда я находилась в шоке.
- Откуда ты...
- Думаю, это слышат все.
- Черт! Ладно, во сколько они приедут?
- В 8 вечера.
Да, это не входило в мои планы, но я должна всем им показать, что я свободна и спокойна.
Я зашла в комнату,села за свой стол, и неожиданно меня пробило вдохновение..
Мысли путаются в голове,
Души не чая в тебе.
Ты смысл всей жизни моей,
И только мне не понять -
Насколько дорог ты ей.
Вечерами сижу,вспоминая глаза,
В которых сразу утонула я.
Нет,не месяц прошел,
А гораздо больше.
Сердце болит,понимая,
Что наш спектакль окончен.
Я плачу, и слезы текут пощекам.
Я одна,ты один где-то там.
Я вышла на балкон и просто...Просто заплакала. Прохлалный воздух освежал и немного моросил...
Как же я по нему скучаю. По всем ним. Завтра день для меня будет очень сложным...Но я выдержу. Впрочем, как всегда.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Очень вас люблю! Вы лучшие:***
Вечером будет прода и...конец...((
love ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me...
Fanfiction▶Самое обычное приключение ее жизни...но не самое простое! Она пройдет через многое,чтобы добиться своего счастья ! У нее будут друзья. Но это лишь друзья или что-то еще? Как узнать, где любовь, а где предательство? В этом разобраться трудно ,но она...