Сон.
" На улице теплая погода,я иду в летнем платье. Рядом со мной стоит Софи,ее обнимает Зейн. Господи, как все хорошо...Вдалеке я увидела Макса со своей девушкой. Мне эта девушка до жути знакома,и я рада за них. Только я не могу разглядеть ее лица. Чувство словно я знаю ее всю жизнь, но не могу понять кто она. Софи улыбается и что-то говорит о свадьбе. Но через пару секунд улыбка с ее лица пропадает, и я оборачиваюсь,чтобы увидеть из-за чего. Слеза катится по моему лицу,а сердце просто разбилось на осколки. Передо мной стоит Найл и тоже мило обнимает какую-то девушку. Все меня не замечают,будто я просто попала в один кадр из фильма. Эта девушка подходит к Софи и целует в щечку. Я не понимаю : кто она? Я ее знаю?"
- Эээй,очнись! С тобой все в порядке? - Я открываю глаза и вижу перед собой Софи. - Почему ты кричала? Что произошло? - И только сейчас до меня доходит, что я вся в слезах и не могу востановить свое дыхание от сильной истерики.
- Все нормально. Просто дурной сон...
- Может мне остаться с тобой? Ты вся спотела. Я так испугалась, что что-то случилось.
- Сколько время?
- Сейчас 6 доходит. Девчонки спят.
- Мне надо с тобой поговорить...
- Ты уверена, что сможешь сейчас о чем-то говорить?
- Да,разумеется. Софи,я уехала из-за Найла...
- Я знаю.
-Откуда?
- Только из-за него ты могла наделать столько глупостей.
- Возможно. Знаешь, а он мне изменил, - я подняла глаза и посмотрела на Софи. Ее лицо побледнело.
- Нет. Я..Я не понимаю...Он что, совсем обнаглел? Боже, и этот идиот строил из себя невинного ангелочка?!
- Тшшш. Успокойся. Я когда в тот раз пришла к нему домой, то наверху были женские голоса. Я просто..просто струсила и уехала..
- Поговори с ним. Хуже не станет. Я его очень хорошо знаю.
- Не могу...Он не захочет меня слышать. Я...то есть меня...В общем, сегодня Макс меня поцеловал...и...Найл все видел.
- Оу, слушай,так нельзя. Ты ведь делаешь больно им обоим. Они страдают... - Я видела, что она была недовольна от моих действий. Все-таки Макс ее брат.
- Знаю. Но завтра последний день, а потом...а потом " прощай,Найл на целый год ".
- Ты его любишь?
- Да.
- Тогда поговори... - Возможно она права. Может стоит во всем сначала разобраться? На меня все так сразу навалилось...Может стоит взять себя в руки? Может нужно быть сильной,не смотря ни на что?!
Боюсь, эти вопросы еще долго будут мучить меня...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да,вот такая вот маленькая глава...Надеюсь, вы меня простите, потому что времени у меня пока нет;(
Но сегодня вечером чуть позже я надеюсь, что успею написать еще одну часть.
Комментируйте и голосуйте. Для меня это очень важно!
love♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me...
Hayran Kurgu▶Самое обычное приключение ее жизни...но не самое простое! Она пройдет через многое,чтобы добиться своего счастья ! У нее будут друзья. Но это лишь друзья или что-то еще? Как узнать, где любовь, а где предательство? В этом разобраться трудно ,но она...