25 глава. " Праздник или признание "

615 25 6
                                    

     Они смотрели все до единого. Мне показалось, что я совершила какое-то убийство!

- Слушайте, не смотрите так!Все нормально.  Мы просто поговорили!

- Скажи,а почему по твоей квартире разбросаны вещи? - серьезно сказал Луи.

- Я не успела убраться..- Я не умею лгать! Это плохо...

- Слушай, говори уже правду! - перебил Гарри.

- Мы немного поругались.

- Ясно, дальше можешь не продолжать.

- Пойдемте на кухню! - Я,  как могла, пыталась поддержать разговор.

- Идем...- за всех ответил Найл.

    Они сели,а я налила чай.

- А гле Софи?- Она должна была прийти с ними.

- Она сказала, что пойдет в больницу..

- Ладно,тогда пейте чай!

- Эм..Клэр,мы бы хотели справить Рождество вместе с вами. Вы не против? - осторожно спросил Найл.

- Нет. А Рождество разве скоро?

- Да,завтра.

- Уже?- Я была удивлена, что так быстро пролетело время.

- Ага.

- Слушай, а где будем отмечать?- с намек заговорил Гарри. Ну конечно у меня! Блин, еще и готовится.

- Догадайся! - Я постаралась сделать убийственное лицо.

  Время шло. Мы говорили на разные темы и ржали. Потом пришла Софи. Кстати, ей понравилась идея об общем празднике. Парни ушли, а я осталась с ней наедине.

- Хороший вечер был!- Софи мило улыбнулась. Я видела, что ей не терпится спросить про Макса.

- Слушай, с Максом ничего не получится. Он на нее даже не посмотрел!

- Ладно...- Она вздохнула. 

    Мы пошли переодеваться и спать. Время было уже позднее.

    Мне очень плохо спалось, слишком много новостей. Ну и немало слез было пролето. И все-таки утром я заставила себя встать с кровати. На улице на мое удивление погода была хорошая для зимы. Я одела черные брюки,белую блузку и синий пиджак. Смотрелось очень даже ничего! После этого я спустилась на кухню. Софи приготовила ячницу.  Мы поели и поехали на работу. Вот почему даже в Рождество не дают отдохнуть? Мне так лень было туда идти,но пришлось.

Believe me...Место, где живут истории. Откройте их для себя