Этой ночью я совсем не спала. Мне надо было продумать каждое свое действие. Утром я попрощалась с Софи,она была немного встревожена,но я ее успокоила,что со мной все в порядке. Не знаю каковы будут ее чувства, когда я уеду...Мне очень жаль их всех. Возможно переезд показывает мою слабость, но предательство я простить не могу.
Как только девочки проснулись мы поехали в почтовую компанию.У Бель была пара вопросов, но я отделалась от них. В почтовом отделении я отдала свои письма и теперь была свободна...Мне пришлось позвонить на работу и сказать, что мне нужен отпуск. Мистер Фрудж меня отпустил на 3 недели. Что ж у меня есть время,чтобы найти новую работу.
Мы поехали в аэропорта. Мне очень повезло, так как ближайший рейс был через 4 часа.
- Ну. Может все-таки объяснишь,почему мы должны уехать? - Ну вот и наступил момент,когда я должна об этом рассказать. Ведь я и их в это втянула тоже.
- Понимаешь, все очень трудно. Я вчера пошла к Найлу,но там я услышала женский голос. Комната была приготовлена для свидания и это... Мне очень больно говорить, ведь я его любила. Любила по-настоящему. Я не смогу больше оставаться в этом городе.
- Это неправильно. С чего ты взяла,что это именно так,как ты думаешь? Я думаю, такой парень,как Найл Хоран не стал бы так поступать. Я многое знаю об их группе,и ты не права.
- Изабелла Моррисон,может ты мне еще расскажешь, что правильно,а что нет?
- Я все сказала.
Ее слова зашли глубоко мне в душу. А что если она права? Что если я совершаю ошибку?
Вот началась посадка на самолет. Я не понимала,что делаю. Я не понимала, что рушу свое счастье.
- Клэр,пошли,нам пора.- Я молчала. Для меня этот шаг был очень трудным. - Клэр,ты уверена,что нам надо туда ехать?
- Я ни в чем не уверена.
Спустя еще 2 минуты,я взяла все свои вещи и направилась к самолету. Крис пыталась со мной поговорить,но я уходила от темы.
В самолете они уснули. А я хоть и не спала всю ночь, но никак не могла сомкнуть глаза. По телу пробежала дрож,когда сообщили о прибытии. Чувство страха охватило меня.
Мы ехали по таким привычным улицам Франции, но теперь мне все казалось очень чужим. Казалось,это совсем не моя жизнь. Мысли путались, время шло,и вот мы уже около моего дома. В этот миг я потеряла дар речи. Мне когда-то было так трудно отсюда уезжать,а теперь трудно возвращаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me...
Fanfic▶Самое обычное приключение ее жизни...но не самое простое! Она пройдет через многое,чтобы добиться своего счастья ! У нее будут друзья. Но это лишь друзья или что-то еще? Как узнать, где любовь, а где предательство? В этом разобраться трудно ,но она...