3 глава. "Новые знакомства"

874 35 2
                                    

Я встала. Мне очень не хотелось опять опаздать,поэтому я встала раньше. После душа я сделала себе ячницу и пошла одеваться. Сегодня я одела юбку с футболкой и джинсовой курточкой.

    На работу я не опаздала, и это хорошо! Софи уже начала разбираться во многом,и я могла чуть-чуть отдохнуть. Мы вместе пообедали и пришли к выводу, что с таким количеством работы нужен и третий юрист,но это невозможно.

     Но потом я никак не могла забыть о сюрпризе Софи. Скажу вам честно, я всегда была любопытная. Но вот Мр. Фрудж дает мне новое поручение, и я придельно думаю только о работе.

     Да,кстати,я за эти дни не разу не позвонила и не общалась с Рози.

     Ну и она в свою очередь тоже. Мне действительно было очень обидно, ведь она практически предала меня. Я конечно старалась об этом не думать.

    Вот и закончилась вся работа на сегодня..

' Наступили выходные '

Так,я посмотрела на время.

- 12:30, твою ж мать! Осталось 2 часа до прихода Софи.- испугано проговорила я вслух.

Я позавтракала. На улице было довольно солнечно,поэтому я решила одеть платье. Оно было синие,но в тоже время красивое и достаточно летнее. Хотя на дворе осень. Вниз я одела туфли на огромной платформе, которые были лаковые , бежевого цвета.

Макияж я тоже нанесла,потому что не знала чего ожидать от моей новой подружки. И причем накрасилась я, как оказалось не зря! (об этом позже)

Вот и пролетели незаметно эти 2 часа. Софи позвонила в дверь, и я открыла . Она выглядела просто шикарно! Я смотрела на нее и была в шоке!

- Нравится? -неожиданно спросида она,когда я просто не могла оторвать глаз

- Конечно! -ответила я.

Честно говоря, я понимала,что на ее фоне выгляжу,как какая-то скромная девица ничего,не понимающая в моде. Но переодеваться мне не хотелось. Да я и сама знаю, что не очень-то красивая и честно, меня это напрягает. Хотя многие говорят, что я очень красивая,тем более с большими голубыми глазами и очень хорошей фигурой! Ну все, хватит!!

- Так,а теперь говори,куда мы идем?

- Ну идем мы на концерт, а рассказывать об этом я не буду. Это должно быть сюрпризом, - с усмешкой сказала она.

- Вот ты интригантка!

      Мы, как оказалось, очень быстро дошли. И вот я вижу... Это был концерт One direction!!!  Это конечно была моя мечта их встретить,но такого я не ожидала! Тем более они так внезапно приехали на некоторое время жить в Париже. Но это совсем не на долго,что меня растраивает.

     Я,как и многие, была фанаткой Гарри. И просто сохла по его внешности,но это было мимолетным капризом.

    Весь концерт я стояла и просто не могла поверить, что она сделала это ради меня, мне хотелось ее удушить в своих объятиях . Тогда я понимала,что теперь она мне дорога,как никто из друзей.

После концерта она меня куда-то повела. Не сложно было догадаться,что ОНА ЗНАКОМА С НИМИ!!! Боже,что я несу...Я просто не могла в это поверить!

Она начала меня знакомить:

-Гарри, это Клэр,знакомся!

-Да,здравствуй, я-Клэр!

-Приятно познакомиться, -сказал он равнодушным видом. Меня это напрягало.

-Так,а это Лиам!-продолжила Софи

-Рада знакомству!- я улыбнулась,а он улыбнулся мне в ответ

-Вот наш красавчик-Зейн!!!- и все начали смеяться

-Эм..Клэр..-представилась я

-Ага, Зейн...-также ответил он

-Это Луи!

-Приятно познакомиться,-с улыбкой на лице сказала я

-Вот и наш голубоглазик! Это Найл!

-Оу,привет,я- Клэр!

И он просто замер! Я была в шоке,он смотрел на меня неотрывая глаз, и я чувствовала,как начинаю краснеть. О боже! Я тоже застыла на некоторое время..

-Эм, что-то не так?-спросила я

-А? Ой,п-п-привет,-проговорил он. Все начали ржать, а мне стало не по себе.

-Софи,прошу объяснить,как ты с ними познакомилась?

-Мы друзья с детства, -ответила она.

- О,теперь все ясно!-сказала я с сарказмом

-Я потом все расскажу.

-ОКЕЙ, -успела ответить я,и сзади меня кто-то поднял и я испугалась.

Вы не поверите, это был Зейн! Я его чуть не убила,но Найл...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Остановимся здесь)) Знаете, для меня очень важны ваши комментарии и votes. Надеюсь, вам нравится...

Believe me...Место, где живут истории. Откройте их для себя