16 глава. " Счастливый день "

711 23 5
                                    

Наступило утро. Сегодня суббота и я могу выспаться,но почему-то решила встать рано. Было всего 8:30. Я поела,оделась и решила пробежаться вокруг отеля. На улице было не так много людей,все спали..Я бегу,и меня кто-то хватает за плечо. Это был Найл.

- Что тебе нужно? -спросила я,переступив сквозь обиду

- Прости меня за тот случай..Я не хотел делать тебе больно.

- Ты уже сделал и ничего не изменить!

Мы по прежнему бежали. Но я его давно простила!

- Пожалуйста! Я каждый день думаю о том, что сделал!

- Да ладно тебе, я простила,-я улыбнулась. Он был таким жалким,и я не стала строить из себя гордую

- Приходи сегодня в номер к Гарри. У нас для тебя сюрприз!-это было немного неожиданно от него

- А почему я должна туда приходить?

- Ну идем,пожалуйста!

- Так-так, ты меня просишь? Я тебя не узнаю!

- Клэр!

- Найл!-передразнила я его

- Так ты пойдешь?

- Думаю...Да!

- Ну отлично! Я передам ребятам!

- Найл..

- Что?

- Зачем ты тогда так поступил?

- Я не знаю. Правда,не знаю! Мы поспорили, и ребята сказали,что ты не за что не дашь себя поцеловать! А я поцеловал.

- Да ты охреневший!

- Да я знаю!

Мы устали и зашли обратно в отель. Я пошла в номер. Понимаю, что не должна была так спокойно говорить с Найлом. Просто я вспомнила слова того парня! И ведь я начала все заново, а значит, я обязана их простить!

Чуть позже я направилась к Гарри. Я захожу и вижу..Там была огромная надпись на стене "Прости нас,твои 1D и лучший друг! ". А рядом был огромный подарок, я открыла его. Вы не поверите! Там были ключи от машины! Я была счастлива...

- Тебе нравится?-сзади подошел Макс

- Ты шутишь? Да я в восторге!

- Я рад...

- Эм,а "лучший друг" это типо ты?

- Типо да

В комнату зашли остальные.

- Софи,я безумно рада,что мы снова вместе! -восторженно говорила я

- Я тоже очень рада! Парни сильно переживали! Особенно,Найл!-Софи начала издеваться над ним.

- Эээй! Я пока еще здесь!-ответил Хоран

Мы идеально провели этот вечер! Я поняла, что простила их не зря. Для меня было важно,насколько я нужна им! С этими мыслями я легла спать.

Ну вот опять утро. Я проснулась. Кто-то ко мне постучался, и я открыла! Там был Найл!

- Доброе утро, красавица! -Что? Как он меня назвал? Он охренел что-ли?

- Ну доброе. Только впредь не называй меня так!

- Хорошо, зайка

- Найл! Я тебе не "зайка"!

- Это мы еще посмотрим.Одевайся давай!

-Что? Куда?

- Поедем на пикник! Все уже выходят..

- А с кем я еду?

- Со мной,-он улыбнулся во все 32 зуба!Меня это страшно бесило!

- Знаешь, что? А я с тобой не поеду! У меня есть теперь своя машина!

- Блин,я знаю! А у тебя права есть?

- Упс..Придется ехать с тобой!

- А как же!

- Ну пошли,я готова!

- Так быстро?

- Ну я же не ты!-я усмехнулась

Мы ехали очень долго,прошло около двух часов. Но в окне мерцали превосходные пейзажи,я могла бы смотреть на них вечно..Да,понимаю,сейчас начало ноября и вы думаете, что только сумасшедшие могут поехать позней осенью на пикник. Вы ошибаетесь! Потому что в этом году ноябрь теплый! Вся земля в листьях! На этих выходных обещали 15º.

Вот мы и приехали!Мы сделали суп из консервов и принялись рассказывать разные истории. Больше всего мне понравились рассказы Луи. Они были такие страшные,но в тоже время и смешные! Обратно мы поехали около 9 часов вечера. Этот вечер был таким счстливым и неописуемым!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Знаю, глава не очень интересная. В голову ничего не лезет;(

Believe me...Место, где живут истории. Откройте их для себя