24 глава. " Глупость мыслей."

591 24 0
                                    

Видели бы вы их глаза!!!

- Не надо притворятся! Я сама во всем виновата! Ли,прости,что втянула тебя! Я тебе позвоню,но ты не могла бы уйти? - Она посмотрела ошарашенным взглядом от моих слов,- Знаю, эти слова ужасны,но ,наверное, ты должна понимать, что не стоило это все делать? Впрочем, я позвоню тебе завтра!

- Клэр! Ты дура что-ли? Как ты можешь променять меня на него? Да он же баран тупоголовый! - Я никогда не слышала от нее подобного! Это ужасно.

- Так,стоп! - Макс перебил ее.-Как ты меня назвала? Ты! Шлюха дорожная! Как ты смеешь МНЕ говорить такие слова? - Меня начало трести! Макс был,как бык,которого держали взаперти всю жизнь! Я смотрела так,будто увидела, что кого-то убивают! На мое удивление Ли была спокойна!

- Заткнись! Я ее сестра,и ты не имеешь права со мной так разговаривать! Она тебе нравится, я знаю, но ты даже не удосужился спросить ее мнения!- Ли заступается за меня?

- Амелия! - Я кричала,словно готова разорвать их обоих своими руками!

- Что?! А если, я все-таки скажу? Что тогда? - Я молилась, чтобы она этого не сделала...

- Амелия? Что ты хотела сказать? - Глаза Макса были полны ярости. Я смотрела на него,пытаясь не броситься в истерику!

- Она специально позвала меня, чтобы отделаться от тебя! Ей вообще на тебя срать! И ты,полный неудачник! Я даже не удивлена. Ты им был и им же остался!- Я чувствовала,как начинаю падать. Сердце разрывается от ее слов! Как я могла так с ним поступить? Он меня никогда не простит! Он смотрел на нее не двигаясь. Его глаза были полны боли,ярости,отчаяния. Макс повернулся ко мне,а я просто морально умирала от этого ужаса. Ли смотрела с таким довольным видом! Я просто хотела выцарапать ей глаза! Возможно, я бы так и поступила,но у меня не было сил. Была невыносимая тишина. Я думала это не закончится...И все сдерживала поток слез,который был на пределе!

Я еще раз повернулась к Ли. Она улыбалась. Во мне произошел взрыв! Я хотела спокойным шагом отправиться в комнуту и просто завыть от всего ужаса. Но так уж просто уйти,тоже самое,что засунуть руку в пасть льва.

- Что б ты сдохла! Тварь бездушная! - Я посмотрела прямо на Амелию,она даже чуть отшатнулась от того КАК я это сказала! Наверное, я сама от себя этого не ожидала, но подошла к ней и дала ей такую пощечину,что она неделю из дома выйти не сможет! В какой-то степени я получила от этого удовольствие, но снова посмотрев, теперь в пустые, глаза Макса, который был в ужасе не меньше,чем Амелия,я осмелилась сказать:

Believe me...Место, где живут истории. Откройте их для себя