Я готовила завтрак, но кто-то позвонил в дверь. Мне стало не по себе. Но я открыла. Передо мной стоял Макс. Он просто стоял и смотрел на меня. Я делала тоже самое. Что-то в этот момент ёкнуло внутри меня. Глаза наполнились слезами. Мне было только больно. Сердце сжималось. Я не могла найти подходящих слов. Боже...Он был такой родной,но такой далекий. Его черные, необыкновенные глаза смотрели прямо на меня. Он такой красивый и достойный большего. Того,чего я ему не могу дать. Я не знала, что теперь делать и просто хотела закрыть дверь, но он остановил.
- Не надо,пожалуйста. - Я видела,как ему трудно.
- Зачем ты пришел? - Вот-вот и у меня потекут слезы. Нет,нет,нет. Что он со мной делает?
- А зачем ты ушла?
- Пожалуйста, оставь меня. Ничего не было,все в прошлом.- На своем плече я почувствовала чью-то руку.
- Пусть он войдет. - Это был голос Кристины. Зачем? Зачем она это делает? Мне и так очень больно.
- Нет.- Я не могла так просто снова пустить его в свою жизнь.
- Клэр,успокойся. Все будет хорошо. - Она..Она только что сказала мне это? Все, с меня хватит!
- Макс, уходи. Я не хочу тебя видеть. Я никого не хочу видеть! Тебя для меня больше нет и никогда не было. Забудь меня раз и навсегда!
- Я не уйду. Я тебя не оставлю.- Как бы я хотела,чтобы это и правда было так,но я все решила.
- Макс. Ты мне не нужен,- я правда сейчас это сказала? Боже,какая же я дура. - Иди и найди себе другую. Ты ничто для меня. Я всегда пользовалась тобой, а ты верил. - Я ненавижу себя..Как я могла такое сказать ему?
- Я понял. Прости,что потревожил. - Он развернулся и ушел. Я не могу поверить, что только что я лишила себя последнего человека,котрый меня любил и понимал.
Почему, черт возьми, все так сложно? Почему я сама ломаю свою жизнь? Почему Крис меня не остановила?
- Кристин? - Я знала, что она сейчас зла за то,что я ее не послушала. Но я сама вправе решать,кого впускать в свой дом,а кого нет.
- Ты идиотка. Ты только что отказалась от человека, который хотел тебе помочь.
- Но я не могу спокойно впустить его в дом и все рассказать.
- Клэр,я сейчас говорю о себе. Ты не стала считаться с моим мнением,зная,что я вполне права.
- Я не уверена в том,что ты права.
- Ты хоть понимаешь, что ты только что сказала этому парню? Ты понимаешь,что тебе все-таки стоило послушать меня? Клэр,ты не видишь ничего кроме себя. Ты-ЭГОИСТКА! - Я не верю своим глазам. Впервые в жизни Кристина наорала на меня,да еще и со слезами на глазах. Она заплакала?! И ведь она права. Я сама во всем виновата: в измене Найла,в том,что уехала, в горе своих сестер и в собственных неудачах.
Я схватилась за голову и спустилась по стенке. Я не знаю, что мной правило в тот момент,но меня охватила ярость. Ярость была сильней страха и боли. Она была всем, что я сейчас чувствовала. Я просто взяла вазу и кинула ее в стенку. Она разбилась. Слезы стекали с моего лица. Я пнула диван и перевернула стол.
- Надоело! Все надоело!!! - Я кричала на всю квартиру.На лестнице стояли ошеломленные сестры. Они никогда не видели меня такой. Да я и никогда не была такой, но сейчас...Мне было все-равно.- Боже, помоги мне! - Я знала, что ничего не могу сделать. Я уже все что можно сделала. Бель заберут через месяц. Друзей у меня нет. На работу я не вернусь.
- Успокойся. Ты ничего не изменишь. - Тихий голос Крис меня не успокаивал. Я поднялась к себе в комнату. Настроение пропало. Мне стало жутко от одной мысли,что моя " сказка" закончилась. Начинается реальная жизнь, где ты не можешь спокойно тратить деньги, гулять по улице с лучшей подругой,где ты совсем одна, и все лежит на твоих плечах.
Я плакала. Я просто плакала и орала. Мне очень больно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите,глава получилась и правда маленькой. А еще не очень интересной...
Я знаю, что я плохая. Ведь обещала выставить проду еще вчера. Кст,спасибо за все оставленные комментарии^^ Мне очень приятно,что у меня такие замечательные читатели!
Думаю, до конца августа эта книжка закончится...Мне очень жалко расставаться с вами,но я буду теперь отдавать всю себя для написания новой книги. И она будет не фанфиком...Хотя не менее интересная. В общем, если хотите можете прочитать,буду благодарна))
Эта глава посвещается _Mariya-Live_(извини,если ошиблась в написании). Спасибо огромное тебе))
love♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me...
Fiksi Penggemar▶Самое обычное приключение ее жизни...но не самое простое! Она пройдет через многое,чтобы добиться своего счастья ! У нее будут друзья. Но это лишь друзья или что-то еще? Как узнать, где любовь, а где предательство? В этом разобраться трудно ,но она...