<< POV Клэр>>
Так,вот мы и дома! Этот дом был довольно красивым! Самое главное-уютным! На первом этаже: гостиная, кухня, уборная и библиотека ( я очень люблю читать). На втором: две спальни и домашний кинотеатр.
Мы пришли и просто тупо молчали! Этот дом забрал у нас дар речи! Но прервала эту страшную тишину Софи.
- Это великолепно! - Я впервые услышала в ее голосе такой восторг! - Надеюсь, что скоро и у меня будет такой домой!
- Да,домик неплохой. Но насчет твоей квартиры,то считай,что это твой домой! - Софи светилась, когда я это говорила. Да мне и самой было приятно,что она так счастлива!
- Спасибо! Спасибо тебе! Спасибо, Клэр! - Она никак не могла угоманиться!
- Эм. Да хватит уже,за то мы будем вместе! Теперь,это важно,после твоих выходок! Да я и сама не лучше. - Мне вспомнился тот вечер, когда я хотела прыгнуть. Но! Что я говорю? Она ведь об этом не знает...Да и лучше не надо! - Ну то есть,тоже со своими причудами.- Она улыбнулась. Фуф,пронесло!
Мы распаковывали свои вещи до самого вечера. Все было обустроено,но не полностью. Например, не было телека и остальной такой техники. Ложась спать, я задумалась о том,какие теперь будут отношения у нас с парнями. Они вроде даже и не растроились,когда мы уезжали. Ну конечно, им то от этого - ничего! Они же знамениты,а мы были всего-лишь пару месяцев с ними знакомы. Кстати, после того случая я Макса не видела. Но надеюсь, что все в порядке!
Ааааа!!!! НЕНАВИЖУ БУДИЛЬНИК! Я не выспалась,как всегда. Ох,Лондон дает о себе знать-на улице дождь! Я сходила в душ и начала одеваться. Когда я оделась, оказалось, что Софи уже приготовила и еду.Я ее поблагодарила и мы поехали на работу.
За работай мы обдумывали,когда сможем съездить и купить всю необходимую технику. Но пока думали об этом,к нам в кабинет постучался Макс. Софи открыла и была удивлена,после чего сказала, что оставит нас одних. Ох,как же я тогда хотела ее убить за это.
- Привет. Я очень рад тебя видеть!
- Я тоже, у тебя все хорошо? - Господи! Мы говорили так,будто ничего и не было.
- Да. Извини меня,за тот раз. Я был пьян и ничего не понимал! Я много всего натворил,знаю...- мне пришлось его прервать.
- Нет,не нужно извинений! Я на тебя и не злилась. Но повторять такое не стоит! Я просто свихнусь тогда.
- Понимаю, больше не повторится! Обещаю.
- Ну и отлично! Будешь кофе?
- Не откажусь! - он был полон позитивного настроя,но мне не очень хотелось с ним разговаривать.
Я сделала ему кофе и продолжила заниматься работой.
"Вечер"
- О чем вы разговаривали с Максом в офисе? -наконец решилась спросить Софи. Стоит ли ей говорить? Хм,думаю,нет. Ей не обязательно знать,что он извращенец! Ахахах.
- Да он,как всегда признавался в любви и извинялся, что не смог проводить нас. - Вроде получилось!
- Ясно. А он тебе,как парень никак не катит?- она его защищала. Это естественно, ведь он ее брат все- таки.
- Знаешь, я долго над этим думала, но ему нужна другая девушка. Я понимаю твои чувства,но правда он слишком другой!
- Клэр, я знаю. Но надо что-то придумать, чтобы он отвлекся от тебя!
- Согласна. Предлагаю познакомить его с Луизой!(секретарь нашего шефа)- Никогда бы не поверила, что пытаюсь сама же отбить у себя парня!
- Но она не слишком развратная? Я все-таки хочу нормальную девушку!
- Да. Тогда можно познакомить его с моей троюродной сестрой. Она живет недалеко от центра города,и она младше его на пол-года в возрасте.
- Хорошая идея! А как ее зовут?
- Амелия. Коротко Ли.
- Хорошо. Когда познакомим? - Софи светилась. А мне было немного плевать на Макса,поэтому я просто хотела ее поддержать.
- Думаю, на выходных можно. Я позвоню ей завтра. А сейчас, сладких снов!
- Спокойной ночи,-она тепло улыбнулась, и я пошла спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вас становится все больше и мне очень приятно! Никогда-бы не поверила,что мою историю кто-то все- таки станет читать. Огромное вам спасибо)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me...
Fiksi Penggemar▶Самое обычное приключение ее жизни...но не самое простое! Она пройдет через многое,чтобы добиться своего счастья ! У нее будут друзья. Но это лишь друзья или что-то еще? Как узнать, где любовь, а где предательство? В этом разобраться трудно ,но она...