1

19.2K 665 87
                                    

Я спускаюсь по школьной лестнице из кабинета директора, держа в руках папку с документами, которые мне любезно отдали, поздравив с первым днём.

Нужно как можно скорее добежать до класса.

Пробравшись через посторонние взгляды, уже стою перед дверьми "новой жизни".

- Так, давай... Соберись!- после того, как я немного взбодрилась и сжала кулак, зашла в класс.
Множество глаз были устремлены на того, кто нарушил их шумную обстановку. Однако вскоре обо мне забыли, как о страшном сне, и продолжили свои бессмысленные споры-крики.

«Наверное, мне нужно где-нибудь сесть?»- подумала я и, окинув взглядом парты, двинулась к пятому ряду, расположившись около окна.

Я ещё не успела сделать ничего дурного, плюхнувшись на свободное место, как все обернулись, замолчав ненадолго, будто я совершила что-то неисправимое и по-истине ужасающее.
Одна девушка хотела выйти и, видно, высказаться в мой адрес, но её придержала другая, со словами "потом с ней разберёшься".

Вот в класс уже залетел учитель, что очень кстати, так как сразу ученики переключились на него. Я так же сложила руки по-ученически, приготовившись внимательно слушать.

- Всем утречка!

- Утречка, учитель Ким, - загудел в ответ весело класс, отвечая на улыбки друг друга.

«Видно, господина Кима действительно очень уважают и любят», - пронеслось у меня на мгновение в мыслях.

- У меня две новости, а одна из них - это новое лицо. Давайте же с ней познакомимся,- улыбнулся мужчина и подозвал меня рукой, предварительно розыскав среди остальных.

«Но почему все сразу так утихли?»

Только что были весёлые и дружелюбные ребята, а тут в их глазах резкое безразличие и брезгливость нескрываемая. Мне кажется, что я не смогу нормально с кем-нибудь поболтать сегодня, что уж говорить о знакомстве.

- Всем здравствуйте, я Пак Виен, мне 17 лет. Позаботьтесь обо мне, пожалуйста,- я выдавила из себя улыбку и, вежливо поклонившись, выпрямилась, ища спасения у учителя, глядя на него котенком.

- Хорошо, Вин-Вин, ты можешь сесть на свободное место, - мужчина вежливо указывает мне, и я киваю, молча проходя в конец класса.
Даже он слегка вскинул брови, отметив то, что я именно за этой партой сижу.

Двуличный СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя