Глава 20

7.1K 410 49
                                    

В предыдущей части

О да... этот момент... я хорошо его помню... ведь... она была такой же...

Что-то щёлкнуло в моей голове и я сорвался... как опасный бультерьер с железной цепи. Я схватил одноклассницу за плечи и прижал к себе настолько сильно, насколько мог...
Не хотелось отпускать её, ни на минуту, ни на секунду... ни на мгновение. Я боялся потерять т о, к чему начал привыкать... Почему я боялся потерять Виен, если даже не знаю о её жизни и о том, что она собирается куда-либо уйти? Просто... у меня всё болит... я устал... моё сердце не выдерживает одиночества, боли и предательства.

— Хоть капля любви... подари мне хоть каплю любви!— сначала тихо, а потом всё громче кричал я, смотря прямо ей в глаза. Потом... взгляд спускался всё ниже по её выразительным чертам лица.
И вот уже я глазел на её губы, которые так тянули меня, чтобы расслабиться и забыть обо всех проблемах.

— Ч-что?— переспросила девушка, запинаясь, и я дрогнул. Но, даже несмотря на её растерянное лицо, я стремился вперёд. Всё ближе... и ближе... считанные миллиметры охватывали нас, не давая шанса коснуться. Что будет... если король школы поцелуется с такой простушкой, как Пак? Честно: мне плевать.

Всё тщательно обдумав, я сам себе кивнул и резко впился в её губы.
Так жадно... страстно и нежно, я пытался забрать её всю себе. Оставить свой след, чтобы она никому не принадлежала. Да, я влюблён! Влюблён, потому что порыв эмоций вырывается наружу, как птенчик, жаждущий научиться свободно летать.
В этот счастливый и спокойный для меня момент, Виен разорвала нашу связь, оттолкнув меня и не понятливо глядя. Вытерев рубашкой мокрую от поцелуя губу, я попытался вновь приблизиться к ней, но ДжинХо подоспела не вовремя.

— Виен?!— схватилась она за голову обеими руками,— Зачем?! Зачем ты это сделала?! Ты же ненавидишь его!— уже шепотом ругалась подруга. Будто хотела оказаться на её месте. Хотя... Хо, неплохая девчонка, повезло тебе с другом, Пак,— А ты что творишь?!— она треснула мне по рукам и увела девушку за собой. Кажется... насчёт хорошей я немного погорячился. ДжинХо может быть и bad girl. Как только подруги скрылись за дверьми, я обернулся и посмотрел на наш класс, который столпился вокруг, в принципе, как обычные любопытные школьники...

— Чего пялитесь?!— шикнул я, одарив всех убийственным взглядом. Но не успел я ещё что-либо добавить, как Тэ схватил меня за рукав и повёл за собой. Мы шли по длинному коридору прямиком на крышу.
Закрыв за собой дверь, Ви серьёзно посмотрел на меня.

Двуличный СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя