— Послушай, малявка, не связывайся с такими как мы, если не хочешь стать изгоем до конца своей никчёмной жизни,— нагло усмехнулся один из парней и поправил свой галстук, слегка растянув его.
Не успела я открыть и рта, как тот же парень, которому я дала пощечину начал делать что-то непонятное.
—А она вполне ничего,— он взял меня за подбородок и покрутил в разные стороны осмотрев гладкую поблёскивающую на солнце кожу.
— Йа! Что творишь?! Убрал руки!— я тут же ударила его по ладони, но тот лишь спокойно продолжил тянуть свои тяпки* к моему лицу.
И снова я не успела открыть рот, как ЮнГи заговорил.
Надо же! Впервые встрял в разговор, очень интригующе, что же ты мне скажешь?! Я вся в предвкушении!— Йа...— лениво протянул он,— она же сказала не трогать,— Шуга медленно убрал руки парня от моего лица, в то время как я стояла и смотрела на него глазами кота из Шрека.
Мин заметил это и тут же на переносице появились зловещие морщинки.
— Чего пялишься?! Вали давай,— он дерзко шикнул и махнул головой в сторону, дав мне понять, что тут мне не место.
Почему тогда мне сейчас показалось, что он сделал это ради меня, а не потому что ненавидит?
Обычно так и начинается любовь, верно?! Когда девушка начинает находить кажется в самых отвратительных вещах хорошее и выдвигать предмет обожания на первые ряды своих мыслей.
Но моя голова пока ещё не забита только ЮнГи. Поэтому, я не уверена, что смогу влюбиться в этого самовлюблённого паренька.— Йа! Ты слышала, давай, топай... пока мы добрые,— блондин пихнул меня в плечо и нагло шикнул.
Я покосилась на него убийственным взглядом и напоследок, скорчив рожицу, быстрым шагом обошла банду, и зашла на школьный двор.
— Так это ты о ней говорил?— приподнял бровь блондин и покосился на ЮнГи с ухмылкой.
— Заткнись,— буркнул Шуга и пошёл в сторону школы задев парня плечом.
— Видимо так оно и есть,— усмехнулся высокий брюнет подмигнув друзьям.
ЮнГи быстрым и уверенным шагом следовал за мной, но я этого не замечала, а лишь спокойно прогуливалась по огромной территории школы думая, где буду ночевать.
Уже настигнув меня, Шуга остановился передо мной и задумавшись я едва ли не врезалась в парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Сахар
Romance- Если ты ещё раз заговоришь с ним, то завтра тебя будет ненавидеть вся школа!- шепнула девушка сквозь зубы и, посильнее вдавив меня в шкафчики, ушла в класс. (Ошибки, недочёты, непродуманный сюжет - РЕДАКТИРУЮТСЯ). 19.07.2020 - 100к просмот...