Трек «BTOB — "I'll be your man"».
Трек «Huh gak - "I can only say, I wanna die"».
От лица Пак Виен
Прошло много времени, в течении которого я сидела в больнице рядом с той заветной белой дверью, за которой бегали врачи, которые виднелись через небольшое окошко.
Что же случилось на самом деле?
* * * *
Внезапно что-то остановило наш поцелуй... Я почувствовала, что Юнги уже так не впивается в мои губы, а лишь становится всё тяжелее, грузом повисая на мне. Парень обнял меня ещё не успевшими отняться силами, которые смог в себе найти, и совсем упал, впоследствии, медленно, на холодный бетон скатился. Я увидела в руках Чимина острое лезвие, с кончика которого стекали тёмно-бардовые капли, перемешиваясь с грязью на земле. Как только я перевела глаза, полные тревоги и неясной ещё паники, на ЮнГи, который уже лежал на спине и оглядывал всё полуприкрытыми глазами; как только я посмотрела на свою руку, которая так же была испачкана его кровью — в глазах помутнело от наступившего шока...
Как обычный отмороженный школьник смог совершить убийство, как смог поднять руку с ножом на человека? Удивляться нечему, ведь Пак — не обычный школьник. Но...Я опустилась резко к Мину, пытаясь повернуть его на спину, но он так и продолжал лежать на боку, повернувшись. Я положила на него его плечи свои руки, скользя вниз, и обвила вокруг массивной спины, склонив голову ему на плечо. Как дура вспоминаю нашу первую встречу, хоть она и неудачна, всё же я знала, что когда-нибудь мы поладим. Это было предрешено, случайности - не случайны. Глупейшие моменты и свою тупость. Я так хотела показаться пофигисткой, плевавшей на всё и вся, тем самым, упустив главное и выставив себя посмешищем...
«— Кхм! Я говорил фанаткам, что нельзя нарушать моё личное пространство?»
«Этот лицемерный индюк сидел на моей парте. Не на стуле, а жопой на парте!»
«— Знаешь... мы можем и поторопиться с чаепитием,— он пошло улыбнулся и приблизился, уже обхватывая мою шею горячим дыханием.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Сахар
Romantik- Если ты ещё раз заговоришь с ним, то завтра тебя будет ненавидеть вся школа!- шепнула девушка сквозь зубы и, посильнее вдавив меня в шкафчики, ушла в класс. (Ошибки, недочёты, непродуманный сюжет - РЕДАКТИРУЮТСЯ). 19.07.2020 - 100к просмот...