В предыдущей части
Выглянув из-за дверей, Ким вывел меня на коридор и взял за руку, мило улыбаясь.
- Ну... ладно, у меня там урок скоро, поэтому, я пойду!- я выдернула свою руку и побежала в сторону класса.
И что это было, Виен?! Не надо терять голову, ты просто в шоковом состоянии, успокойся!Сколько я пыталась, сердце всё равно билось, будто я только что пробежала марафон. Пойдя дальше по коридору, я заметила силуэт человека и скрылась за углом, ожидая, что это может быть Шуга или ДжиСу. Но зря беспокоилась. По кафелю скакала радостная ДжинХо. Я уже смахнула холодный пот с лица и хотела выйти поздороваться, как тут, чья то рука развернула меня в обратную сторону, прикрыв рот.
Я испугалась и пыталась вырваться до того момента, пока не поняла, что это был ЮнГи. Я успокоилась и, придерживая его ладони, заглатывала подступающий воздух.
Потом оторвалась от парня и сделала шаг в сторону.- Что тебе нужно?- я скрестила руки на уровне груди и шикнула, кинув на него неодобрительный взгляд.
Юн сложил руки перед собой и с жалостью в глазах попытался начать.- Прости меня,- вымолвил он, склонив чёрну-голову, тем самым вводя меня в ступор. Но нет, я не собираюсь принимать прощение. Эти "искренности", которым я поддавалась всё то время, которое мы знакомы, я не воспринимаю их в серьёз как тогда.
- Что тебе нужно?!- ещё раз повторила я, игнорируя Шугу. Лицо его сменилось на безразличное и дерзкое. Руки он заправил в карманы и приблизился.
- Ты... я предлагаю тебе одну сделку...
- Какую?- не успев дослушать, выкрикнула я и совсем позабыв о ДжинХо, прикрыла рот руками. ЮнГи отошел со мной чуть дальше и продолжил.
- К тебе никто не будет приставать, даже я, при одном условии,- тут он ухмыльнулся и поправил чёлку,- Разорви всяческие отношение со своей подружкой и не заводи новых до конца учебного года,- парень победно подмигнул, ожидая моего ответа.
От лица Мин ЮнГи
Интересно, на что готова эта девчонка ради себя?! Бросить ДжинХо, тем самым, разбив ей сердце, но остаться в тишине и покое, или же...
Тут мои глаза столкнулись с растерянным вглядом Хо, которая показалась сзади за Виен и, видимо, всё слышала. Пак не видела её и я решил тоже не подавать виду. Пусть, подруга услышит, что значит настоящее предательство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Сахар
Romance- Если ты ещё раз заговоришь с ним, то завтра тебя будет ненавидеть вся школа!- шепнула девушка сквозь зубы и, посильнее вдавив меня в шкафчики, ушла в класс. (Ошибки, недочёты, непродуманный сюжет - РЕДАКТИРУЮТСЯ). 19.07.2020 - 100к просмот...