4

9.4K 494 217
                                    

— Йа!

— Вот только ляпни что-нибудь...— цедит сквозь сжатые зубы. Парень действительно был зол и вывел меня на коридор под наблюдением недовольной ДжиСу.

— Шуга! Я сама могу с ней разобраться, — Су подлетела к нам и схватила меня за вторую руку.

— Не трогай меня! И ты тоже отпусти!— я вырывалась из рук злодеев* как могла.

— Айщ... не дрыгайся ты!— дёрнул меня за руку ЮнГи, так что я практически выскользнула из хватки той девушки.

— ДжиСу, я не беспомощный и сам могу разобраться, уйди, —парень одарил её недобрым и решительным взглядом, от чего та растаяла.

— Как скажешь, оппа, — она развернулась и побежала в класс.

Холодный парень повернулся и уставился на меня. Очень резко он буквально впечатал меня в шкафчики.

Да что же мне с этими шкафами так не везёт, вся жизнь и самые страшные моменты проходят тут.

— Отпусти меня, скоро звонок!— я пыталась вырваться из смертельной хватки парня, на что тот ещё сильнее прижимал меня.

— Я же сказал, что не оставлю тебя в покое, а ты меня ещё и вынуждаешь идти на крайние меры,— тут он облизнул кончиком языка нижнюю губу.

— Что...что ты делаешь?!— я заволновалась, когда парень уже нависал над моими губами.

Оставались считанные миллиметры. Я зажмурила глаза.
Тут он дунул мне в лицо, отстранился и нагло усмехнулся.

— Ты что это думала?.. Что я поцелую тебя?— ЮнГи засмеялся и ткнул пальцем в мой лоб.

— Вот же придурок, — шикнула я, на что парень ещё раз усмехнулся смахивая воображаемую слезу.

— Удачи на уроке, — он вновь переключился на безразличного парня и пошёл вдоль коридора.

— Йа! Сейчас же урок!— крикнула я сама не понимаю зачем.

Этого индюка вообще ничего не волнует кроме своей жизни. Она то у него пожалуй идеальна.
Не то что у некоторых.

— Я это знаю и без будильника, — буркнул он и продолжал идти, — жду тебя с моим рюкзаком у входа после урока.

— Что? ЕЩЁ ЧЕГО?! Может мне лезгинку для тебя станцевать?!— возмутилась я и нахмурившись громко затопала ногами, и двинулась в класс.

Двуличный СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя