Глава 13

7.6K 412 22
                                    

В предыдущей части

Не хочу всю жизнь говорить ЮнГи спасибо, поэтому, всё, что связано с ним не должно каким-либо образом связываться со мной.

- Погоди!- я крикнула и парень остановился. Обернувшись, Шуга посмотрел на меня.

- Ты точно копуша,- пробурчал он и закатил глаза,- на автобус опоздаем... Давай, живее... в темпе вальса!- он похлопал в ладоши, пытаясь меня как-то подбодрить?! (В общем неважно).
Немного нахмурившись, я подбежала ближе к Юну и обогнав его двинулась на остановку.

- Это ты копуша!- крикнула я и не знаю почему, побежала.
Парень понял, что я затеяла игру и сначала быстрым шагом, а потом бегом настигал меня.

Нет! Я не могу проиграть! Да и выиграть тоже в принципе...
Надо постараться, ещё чуть-чуть и победа моя!

- А на что играем?- спросил Шуга, догнав меня.
Действительно?! Не хватало еще НА ЧТО-ТО играть. Чтобы я потом проиграла и выполняла его желание?! Пф... что же тебе ответить, ЮнГи?

- Если... я... буду первой... ты отстанешь от меня, ясно?- говорить во время бега не очень удобно. А знаете, кажется ради этого я могу постараться. Ведь тогда я не буду ему должна... наверное...

- Тогда, если же первым буду я, то ты не отойдешь от меня ни на шаг,- Чего?! Ни на шаг?! Все же будут думать, что я озабоченная фанатка, которая после инцидента в столовой почувствовала себя ближе к Шуге! Нет! Не хочу этого!
Но, я уверена в своей победе. Помните, как я упоминала о том, что занимаю первые места в спортивных мероприятиях? Да, именно. С таким как он, мне терять нечего, наверняка ему даже незнакомо слово "Спорт". Ведь вся эта популярность не даёт ему покоя.

- Я согласна!- чётко, коротко и ясно ответила я. Это, блин, конечно прозвучало как-то двусмысленно. Когда вырасту, надеюсь, что будущему мужу, так же уверенно скажу.
Не знаю, о чём вы думаете, но вот лично я думаю о парне, на которого я смогу положиться, который утешит и простит за маленький косяк. Наверно... все хотят себе идеала... но увы их только единицы.

Мы бежали по тротуару... после, дождавшись зелёного, через пешеходный переход...
Оставалось несколько метров до "финиша". Я была впереди, но тут, ЮнГи меня обогнал! Ещё немного ускорившись, я настигла его и мы бежали на равных.
Всего ничего до остановки. Я... вырвалась... ВПЕРЁД!
Да, да, я смогла!

Двуличный СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя