Глава 24

6.7K 430 20
                                    

Прошло уже два дня... Спросите, что произошло за последнее время?! Так и быть я вам отвечу...

~~~Два дня назад~~~

- Ты мне нравишься!- я тут же замолчала, пытаясь проанализировать ситуацию, но в голове всё плыло и хотелось остаться одной, чтобы всё уравновесить,- В данный момент, ты должна сказать: "Ты тоже нравишься мне, Шуга, я давно люблю тебя!"- женским голоском проговорил парень. Я не злилась не него из-за вновь дерзкой ухмылки и самоуверенности, которая наконец появилась. Я даже улыбнулась в ответ и неловко отвела взгляд.
Только вот... теперь я должна глобально подумать... Все ждут, что я отвечу "да", но... как это повлияет на мою жизнь? Что изменится? Продолжит ли ДжиСу принимать более жёсткие меры? Я не боюсь этого... ради любви можно и потерпеть, но в рассказе ЮнГи... девушка не выдержала...
Если он наконец смог искренне почувствовать, то я, так и быть, помогу ему забыть ту боль, и открыть мир в красочном цвете.

- А... что ты предлагаешь?- задалась вопросом я, чтобы точно знать его намерения. Парень закинул ногу на ногу, и, взяв мою руку, заклеил ранку пластырем с сердечками.

- Если ты любишь меня, давай встречаться?- он погладил мою ладонь и мило улыбнулся,- Ты можешь всё обдумать... я дам тебе... два дня,- я положительно кивнула, и в последствии, Шуга проводил меня до кафе. Мы обменялись коротким "пока" и я пошла на подработку. Осталась ночевать тоже там... только вот... пришёл ЧонГук с некими парнями...

- Мам, я с друзьями хотел перекусить!- не успела я спрятаться, как он заметил меня и, улыбнувшись, позвал к себе,- Виен! Привет! Иди к нам!- за что?! Но всё же нехотя, я подошла к столику, и Чон усадил меня рядом.

- Гук, у меня работы непочатый край, отвянь, а?!- как можно "вежливее" попросила я. Да... мне было неохотно говорить с ним, ведь позабыть или хоть на минуту отойти от признания Мина слабо получалось. Я совсем не сосредотачивалась на диалоге с Чоном.

- А я хотел познакомить тебя со здешней элитой,- усмехнулся парень и окинул взглядом своих "друзей". Лениво посмотрев на них, меня передёрнуло... Это же короли нашей школы! Как ЧонГук вообще может общаться с такими... такими... самовлюблёнными эгоистами?! Это как масло разбавить водой... никогда не получится однородной массы!!!

- О-о, Миссис Пак, я же говорил, что это не последняя наша встреча,- Чимин сидел, облокотившись о спинку стула и сложив руки на груди. Глядя на меня из под лобья, он ухмылялся, заставляя чувствовать меня не в своей тарелке. Пф... я решила не поддаваться желанию треснуть ему по смазливому лицу, а просто сидела и держала эмоции в себе, как это делал Шуга всё время...

Двуличный СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя