В предыдущей части
« Неужели это и есть тот, кого она попросила позвать? Красивенький»— подумала я и парень как раз уже стоял рядом со мной.
—Здрасте,— как всегда приветлива я. Не знаю почему мне захотелось вести себя столь грубо, но что-то мне подсказывало, что он этого заслуживает.
— Привет!— мило улыбнулся парень и посмотрел на ДжинХо.
— Это Пак Виен, Виен, это Чон ЧонГук, в общем, дальше сами, мне нужно ненадолго выйти,— Хо еле заметно подмигнула и побежала в уборную.
— Хорошо,— снова улыбнулся парень.
— Что тебя так развеселило?— как я не пыталась, не смогла сдержать любопытства. Ну а что?! Парень прямо как ДжинХо, такой жизнерадостный. Ребята, поделитесь пожалуйста секретом, а то у меня настроение, хоть отбавляй.
— А ты чего такая угрюмая?— спросил парень и заглянул мне в лицо.
— Вопросом на вопрос?— усмехнулась я.
— Беру пример с тебя,— улыбнулся Чон и сложил руки на столе.
Мне не нравилось сидеть в тишине и поэтому я решилась начать разговор.
— И... давно ты знаком с ДжинХо?— не знаю почему, но этот вопрос крутился на языке.
— Хм...— усмехнулся он,— я ожидал такого вопроса от тебя.
— То есть «от меня»?— я реально немного не поняла, почему даже так.
— Просто, когда ты уже поприветствовала меня, я понял, что у тебя сильный характер,— улыбнулся парень,— обычно девушки сразу расспрашивают о моей жизни и подкатывают...
— Слушай! Я вообще не знаю, зачем Хо привела меня сюда. Мы просто хотели перекусить...— тут я вспомнила, что деньги разлетелись во время того инцидента с мерзавцем ЮнГи.
— Что-то не так?— поинтересовался ЧонГук подняв брови, от чего на лбу появились еле заметные морщинки.
— А... да нет, просто...— я не знала что ответить и из-за этого глаза бегали по всему помещению иногда останавливаясь на сосредоточенном парне.
— Ты чего?— спросил он вновь, от чего я невольно прикусила губу, не желая говорить всё как есть.
— Я просто думаю, когда уже ДжинХо вернётся,— пронесло, наконец я придумала что ответить, благо он поверил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Сахар
Romance- Если ты ещё раз заговоришь с ним, то завтра тебя будет ненавидеть вся школа!- шепнула девушка сквозь зубы и, посильнее вдавив меня в шкафчики, ушла в класс. (Ошибки, недочёты, непродуманный сюжет - РЕДАКТИРУЮТСЯ). 19.07.2020 - 100к просмот...