Глава 11

8K 428 39
                                    

Ну что же, я приму вызов, Мин ЮнГи.

Учитель влетел в класс и попросил всех оставаться на своих местах.

- Дети, прошу прощения, что вас не предупредили. Я только что был на совещании и учителя пришли к выводу, что мы устроим туристический слёт,- преподаватель открыл журнал разъясняя всем последние новости,- ученик Мин, садитесь уже, класс давно сидит,- учитель Ким посмотрел на парня.

- После уроков поговорим,- шепнул на последок ЮнГи прежде чем сесть за парту, которая находилась рядом с ДжиСу.

Разговор Су и Шуги.

- Оппа! Ты и правда решил сесть со мной? Это не сон?- шептала Джи и хваталась за свои "разукрашенные" щеки,- какие планы на вечер?-спросила ДжиСу подперев голову рукой и состроив заигрывающую физиономию.

« Боже мой...»- я закатила глаза и повернулась в сторону учителя Кима, который старательно объяснял ученикам новую тему.

- Оппа, может погуляем?- опять её противный голос. Даже шепотом не скрыть... Вот же заноза, хотя... мне тебя ни чуточки не жалко, Мин ЮнГи.

- Отвали,- шикнул парень из-за чего Су стало неловко.
Тут она заметила мой пристальный взгляд и дерзко ухмыляясь приблизилась к Шуге, положив свою руку ему на плечо.
Поиграв бровями, она пялилась на меня. Потом медленно вела рукой по спине, а далее, когда она почти спустилась к ...
Её руку откинул разозлённый Юн.

- Отвали я сказал,- громким шепотом крикнул он.
Вот это браво тебе, ЮнГи. А тебе ДжиСу тем более. Настолько уверенной в себе даже я не бываю. Думала, что это заставит меня проревновать?! Сначала сделай так, чтобы я влюбилась... Вот же... дурная девчонка...

И кстати, их диалог на этом закончился. В конце, Су лишь победно задёрнула голову и стрельнула в меня глазками, на что кстати я просто похлопаю...

В конце урока меня мучали мысли о том, что уже три человека хотят
" поговорить " со мной после УРОКОВ! Да, именно. Вот только, все они ставят слово "поговорить" как предлог. Исключением является ДжинХо, она реально хочет рассказать мне что-нибудь.
Бесчувственный балбес хочет начать войну или же... продолжить. А ДжиСу... эта помешанная девчонка... я не представляю, что может твориться в её голове. То она на физре всех подговаривает "убить" меня, то в коридоре, когда пусто, хочет "избить"... Ха... даже как-то смешно от этого. Чем же я ей не угодила? Тем, что этот извращенец Мин ЮнГи ошивается рядом? Пф... Этот засранец только и знает «Исчезни»... Аж от ненависти трясёт.

Двуличный СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя