В предыдущей части
- Зачем тогда издеваться...- буркнула я и сложила руки на уровне груди. Блин! Опять повелась, который раз... Надо бы научиться отличать серьёзность отношений и игру.
- Хочу,- коротко ответил парень. Усмехнувшись последний раз ЮнГи посмотрел на меня и потянул на себя входную дверь.
Её не получилось открыть. Чья то рука открывала с другой стороны.
ЮнГи потянул сильнее и вот из распахнувшегося дверного проёма ЧонГук падает на Шугу.- Айщ...- Гук надвис над парнем,- И зачем так сопротивляться?!- шикнул он и поднявшись отряхнул коленки.
- Ты что тут делаешь?- буркнул тот в ответ и тоже встал. Осмотрев Чона снизу вверх, он скривил лицо и глянул на меня.
- Плюсую,- присоединилась я и взглянула на ЧонГука. Он в недоумении посмотрел на нас. Затем, заинтересованное выражение лица поменялось на наглое. Облокотившись, Гук сложил руки на уровне груди и дунул на чёлку, которая тем самым откинулась со лба.
- Вообще-то, мама сказала, что я должен проследить за девушкой,- он засунул руки в карманы и сделал два шага в мою сторону,- И, видимо... это... ты!- Чон тюкнул меня по носу и стал рядышком, прижимаясь к спине.
- Это вы типо, вдвоём будете?!- ЮнГи стоял в ступоре, разув глаза.
Глубоко вдохнув, парень отодвинул меня за локоть от Гука и спрятал за своей спиной.- И что с того?!- как-то слишком пошло ответил ЧонГук и подошёл к нам. Я не понимала, почему вдруг у Шуги такая реакция. Но чёрт! Это получается Чон и есть тот самый младший сын хозяйки?! Такого быть не может, но... она не разу не упоминала его имени. Обычно рассказывала и называла его сынишкой. Так же, получается у Гука и есть прозвище крольчонок?! Так называла его тётя. И почему моя жизнь крутится вокруг этих парней, точнее... они крутятся вокруг меня.
Пока я думала обо всём этом, не заметила, как немного приоткрыла рот. Но, заметив на себе не понимающие взгляды парней, выпрямила спину и встала ровно.- Что?!- протянула я. Мальчики же только пожали плечами и продолжили свой бессмысленный спор.
- Чего это ты должен тут оставаться?!- не унимался Юн.
- Мама не может оставить её здесь ночевать одну!- крикнул в ответ Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Сахар
Storie d'amore- Если ты ещё раз заговоришь с ним, то завтра тебя будет ненавидеть вся школа!- шепнула девушка сквозь зубы и, посильнее вдавив меня в шкафчики, ушла в класс. (Ошибки, недочёты, непродуманный сюжет - РЕДАКТИРУЮТСЯ). 19.07.2020 - 100к просмот...