В предыдущей части
Умывшись, я взяла первое попавшееся полотенце и вытерла лицо. Затем, я открыла дверь и передо мной уже стоял ЮнГи...
На нём не было ничего кроме шорт и полотенца на плече. Всё так резко!
Из-за смешанных ощущений я растерялась и отойдя назад, ударилась головой о стену.
Схватившись за больное место, с болезненным шиком, я проскользнула между парнем и дверью. Шуга только усмехнулся и зашёл в ванную комнату.Я прибежала в столь знакомую мне гостиную и села на диван.
Блин! Что же это я, совсем расклеилась, раньше так не стеснялась... Правильно! Потому что РАНЬШЕ не было таких случаев!
Так, Виен, давай, возьми себя в ноги, тьфу! В РУКИ!
Даже в голове бордак, чёрт, надо скорее позабыть об этом.От лица Мин ЮнГи
Хах, зайдя в ванную, я и не ожидал другой реакции, но вот, биться головой о стену совершенно необязательно. Уверен, что я буду у неё первый! Да, именно уверен, потому что таких маленьких и наивных девочек можно легко влюбить в себя. Проверено, доказано!
Если честно, то сейчас, я реально просто хотел помыться, а не совращать малолетних.Я повернул кран, из которого исходила тёплая вода, затем, из который отвечает за холодную.
Прозрачные капельки стекали по моему телу и оставляли мокрые следы. Новый день, нужно выглядеть круто и пахнуть вкусно. Так и живут короли школы! Вечно должны приводить себя в порядок, чтобы соответствовать статусу. Ну да, подумайте только, что будет, если такой парень, как я, придёт в школу и от него будет чманить. В придачу ещё и одежда вчерашняя... даже представить страшно!Вот уже смыв с себя всю грязь, которая скопилась за прошедший день, я вышел из кабинки и примокнул полотенцем тело.
Одёрнув ручку двери, я медленно направился к шкафу с одеждой.«Что же сегодня за стиль?»- спросил я сам у себя в голове, рассматривая вещи.
О! Есть идея...
Я хитро ухмыльнулся и схватил вешалку, на которой красовалась белоснежная рубашка.Застегнув последнюю пуговицу, оставалось время, чтобы подобрать низ и обувь. Синие, под джинс узкие брюки отлично сочетались с моим образом. Так же, я обул чисто-белые кросовки. Вроде всё готово... Ах да, чуть не забыл про аксессуары. Моя золотая цепочка, немного выглядывающая из-под воротника и серьга той же коллекции.
Теперь всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Сахар
Romance- Если ты ещё раз заговоришь с ним, то завтра тебя будет ненавидеть вся школа!- шепнула девушка сквозь зубы и, посильнее вдавив меня в шкафчики, ушла в класс. (Ошибки, недочёты, непродуманный сюжет - РЕДАКТИРУЮТСЯ). 19.07.2020 - 100к просмот...