Глава 10

8.1K 457 126
                                    

В предыдущей части

Долго спорить я не смогла, поэтому в хорошем настроении пошла на остановку.

Подъехал мой автобус и я зашла в первую дверь. Отдав шофёру билетик, я протиснулась ближе к середине. Народу сегодня-я... Уф...
Будда, всем так приспичило сегодня ехать куда-то...
Проехав некоторое расстояние, ещё на двух остановках вошли 5 человек, из-за чего меня прижали.

- Айщ,- я тихо вздохнула, уткнувшись в чью-то куртку.
Кожаная, прохладная... Воу... такой... приятный запах дорогого парфюма...

- Что ты делаешь?- мужской низкий голос раздался сверху надо мной. Я так испугалась в этот момент. Хоть бы это был не какой нибудь маньяк... пожалуйста!

Я медленно подняла голову. Мой взгляд пробежал по черной майке, которая виднелась из-за расстёгнутой бандитки.
Глазные яблоки выкатились за пределы орбит, когда я увидела, что передо мной стоит человек хуже маньяка... Мин, мать твою, ЮнГи!!!

Я пыталась отодвинуться назад, потом в сторону, в другую, но тщетно. Люди лишь нервно шикали и пихали меня на место. Осознав, что так придётся ехать до самой школы, я подняла на него глаза.

- Как видишь, это не моя прихоть,- хотя я была сильно взволнована, всё равно старалась быть непоколебимой. И как бы мне было неловко, я старалась устремить свой взгляд в окно, как в это время, Шуге было всё по барабану.
Блин, серьёзно? Он даже недовольно вздохнул, когда я прижалась сильнее из-за нового наплыва пассажиров.

- Айщ!- ЮнГи упёрся рукой в моё плечо, не давая приблизиться,- имей совесть в конце концов, ты что?! Домагаешься?!- он дерзко усмехнулся, выставив меня не в лучшем свете перед оглянувшимися людьми.

- Чего?! Что ты несёшь?- я возмутилась, от чего мои щёки покраснели. Нет, не от стыда или неловкости, а именно от злости.
Этот самовлюблённый пельмень думает, что все девушки до него домагаются. Этакая важная шишка! Да не дай бог мне сблизиться с таким как ты, индюк.

- Девушка, а зачем вы тогда меня лапаете?- люди вокруг начали шептаться и косо смотреть на меня. Конечно и в прошлой школе меня недолюбливали, но так ещё никто не позорил. Выставляет меня сумашедшей озабоченной, коей я не являюсь!

- Да что ты,- тихо шикнула я и прикрыв руками лицо развернулась к нему жоп... кхм... спиной.

Двуличный СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя