Глава 21

7.3K 386 79
                                    

В предыдущей части

Вы уже наверно тоже догадались о ком он спрашивал... Да... о Пак Виен...

Я спряталась за углом, наблюдая за спиной Тэхёна, который направляется обратно в класс. Выпустив воздух, который я на время задержала, с облегчением я развернулась и врезалась в грудь ЮнГи.

— Айщ...— я потёрла лоб и, столкнувшись взглядом с Шугой, неловко опустила глаза вниз,— Ты... ты... будь осторожней,— немного заикаясь проговорила я и хотела уже уйти, как Юн остановил меня.

— Я хотел сказать...— такое же волнение и нерешительность охватила парня, от чего его голос немного дрожал. Я ещё не видела Шугу таким... смущенным. Ведь при любом общении с людьми, парень всегда относился ко всему без каких либо чувств. Он немного замялся и собравшись с мыслями, видимо, сказал не то, что хотел,— Знаешь... я не собираюсь извиняться за то, что сделал,— резко он нахмурился и обошел меня. Да что не так с этим... этим... Мин ЮнГи... Почему нельзя высказать что-либо, не оставляя человека в загадках и недоумении?! Как можно быть таким двуличным?! Конечно, мне больше нравится общаться с весёлым и добрым человеком, кто против такого? Но... кажется, что даже холодный Мин мне по душе...
Ещё недолго постояв, я направилась в кабинет на урок Этики. Учительница была довольно строгой, поэтому, у меня не было желания опоздать.
Я сидела тихо, обдумывая смысл слов ледышки. Он произнес это таким странным тоном, будто... я ему... Нет! Нет! Определённо нет! Этого не может быть! Я ему безразлична, он даже доброго слова мне не скажет! Как такое может быть?
Отрицая всё, что только можно, я, сама не заметив, стучала себе по лбу. Тэхён подбежал ко мне и уселся напротив, за чужую парту.

— О чём думаешь? Что-то случилось?— он сиял улыбкой, и заинтересованный взгляд разрывал мою душу. Я не двигалась... вспоминая небольшой диалог Тэ и Юна, в моей голове звучали посторонние шумы, которые мешали сосредоточиться на реальном мире,— Всё в порядке? Ты какая-то несобранная.— надул губки Ви и положил свою руку мне на плечо. Я думала, сказать мне Тэхёну, про то, что я слышала их разговор или промолчать, скрыв правду за ложью?
Пока я не уверена, про меня ли точно спрашивал парень у ЮнГи...

— Всё в порядке, а где Шуга?— только после того, как я спросила, поняла, почему у моего друга на лице такое удивление, медленно переходящее счастливую квадратную улыбку. Только вот, почему именно в улыбку, я не догоняла,— То есть... я хотела сказать...— перебирая пальцы, ничего вообще не соображая, я пыталась перевести тему или найти оправдание, но не получалось.

Двуличный СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя