Глава 9

8.5K 459 48
                                    

В предыдущей части

« Йа! Я ещё тут как бы!»- как же хотелось вмешаться в разговор, но только я открыла рот, ЮнГи убийственно посмотрел на меня.
Поняв, что сегодня слова мне не дадут, я молча опустила голову.

- Виен,- обратился Чон улыбнувшись мне,- ты же не доела своё мороженое, я оставил для тебя, неужели просто так выбросишь?- спросив, парень посмотрел на ЮнГи взглядом победителя.

- Йа! Отпустите! Какое к чёрту мороженое в такой момент?! Ну ты и ...- я направилась в сторону выхода, громко топая ногами, показывая всё своё недовольство.

- Пф...- шикнул Мин, заметив злодейскую ухмылку Чона, после чего она сменилась наивной и придурковатой улыбочкой.
ЧонГук попрыгал обслуживать столик около двери, прикрикнув мне в след что-то вроде
"Увидимся".

Шуга же поспешно покинул кафе, не имея никакого желания есть и наблюдать за Гуком.

~~~~~
Уже стало совсем темно. А я, ученица старшей школы прогуливаюсь по ночным улицам Сеула. Если глянуть на небо, то можно увидеть сияющие звёзды. Но если честно, в городе не так уж и темно, жизнь кипит! Разноцветные вывески, которые сияют ярче солнца, освещают оживленные тротуары. Фары и сигналы машин разносятся издалека, что придаёт некое ощущение беззаботной городской жизни.
Я иду смотря на свои ноги. Коленки стёрты. Одна краше другой, видно... ещё от ДжиСу не отошла.
Я усмехнулась своим мыслям и посмотрела на ближайшие магазины.
О! Кафе в котором я работаю. Хозяйка ещё не ушла. Что ж, мне всё равно некуда идти, а на улице ночевать небезопасно.

- Здравствуйте,- я открыла дверь и над головой прозвенел колокольчик, оповещающий о новом клиенте.

- О, моя девочка Виен... проходи,- тётенька улыбнулась мне и усадила на стул,- у тебя же сегодня выходной, что привело к нам?- задала она вопрос, подпирая голову рукой и всё также мило улыбаясь.

- Да вот, мимо проходила, решила проверить, всё ли у вас в порядке,- я придумала весомый аргумент, но всё же совесть не может позволить попросить остаться.

- Ты немного не в себе, Виен, что случилось?- а эта женщинка умеет читать по глазам, поэтому даже собственный сын её не обманет.

- Я просто хотела, чтобы вы оказали мне одну услугу,- начала я. Так, а теперь Пак, соберись, ты должна попросить, иначе какой-нибудь злой Шуга уволочёт тебя, заметив на улице одну и больше тебя никогда никто не увидит...
ЧЕГО?! Бред какой... Так, давай же, Виен!

Двуличный СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя