Продолжение
— Шуга,— Тэ положил руку ему на плечо,— мы можем пойти после уроков в кафе и обсудить всё поподробней, ладно?— Ви одарил его вопросительным взглядом, на что парень, грустно улыбнувшись, кивнул и скинув ладонь Тэхёна с плеча, зашагал на урок.
Что-то неладное творилось в его голове, он не мог понять, как сейчас поступать...
Сердце всё больше сжималось, при каждом шаге в сторону класса, в котором сидела Виен.От лица Мин ЮнГи
Пф... этика... не понимаю смысла в этом предмете. Даже не в самом, а в преподавателе. Не умеет общаться с детьми, разрушила чью-то семью, ещё и учит нас правильной жизни... Ха, смешно!
Вот уже переступив этот непреодолимый порог, я показался в классе. Все оглядывали меня и сразу же сменили свои темы разговоров. Бесконечное: "Да, сам ЮнГи..." "Неизвестно, что ещё от него стоит ожидать..." "Этот король вечно ведёт себя как бабник...". Не то чтобы меня это как-то задевало... я привык к подобному ещё с того времени. Вот тогда, сначала все убеждались в том, что я намеренно столкнул Эми. После того момента, различные клички разлетались по всей школе, доходя до Тэхёна, который никогда мне не рассказывал о бездумных, по его словам, слухам и шушуканьям. Но всё равно, рано или поздно я узнавал обо всём сам, тихо пропуская всю боль через себя. Она видимо скопилась за всё время в таком количестве, что закрыла чувства, такие как: нежность, сострадание, веселье, искренность, уважение... преданность... лю...люб...
Нет! Не могу думать об этом!
Я, всё ещё игнорируя одноклассников, приближался к парте ДжиСу. Да, я смирился с тем, что Пак заняла моё место, пусть так... пускай у неё будет личное пространство... где она сможет побыть наедине со своими мыслями.
Вот учительница уже вошла в класс и раскладывала некие листки. Неужели тест?! Боже, как раздражает...
В последнюю секунду, перед тем, как прозвенел звонок, Тэ ворвался в кабинет и сел на своё место. Так же Су, со своей свитой, направилась ко мне с наигранной улыбочкой.— Оппа, у нас тест по этике, ты же знаешь, что я могу тебе помочь?— она надула губки, что совсем меня не привлекло, а вовсе, заставило скорчить непонятную гримасу. Никогда я не посмотрю в её сторону. Она должна знать об этом, а скорее, просто прикидывается невинной овечкой, строящей всем свои хитрые глазёнки.
— Я разве давал тебе право называть меня так?— уже не смотря на девушку, отрезал я, предполагая банальный ответ. Зачем вообще задал этот вопрос?! Будто только сейчас заметил, что она меня зовёт оппой.
Краем глаза, я увидел Виен, которая, лёжа на парте, повернула голову в нашу сторону, видимо, наблюдая за происходящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Сахар
Любовные романы- Если ты ещё раз заговоришь с ним, то завтра тебя будет ненавидеть вся школа!- шепнула девушка сквозь зубы и, посильнее вдавив меня в шкафчики, ушла в класс. (Ошибки, недочёты, непродуманный сюжет - РЕДАКТИРУЮТСЯ). 19.07.2020 - 100к просмот...