В это замечательное утро, когда всё небо голубое и греет яркое солнышко, мы с Мином подходили к зданию школы, не особо торопясь. Но... знаете... было бы не интересно, если бы те парни, в компании которых я провела кусочек прошлого вечера, не появились тут.
— Шугарь!— окликнул его РэпМон, закинув руку парню на плечо,— Смотри кто тут рядом с тобой как собачонка ошивается,— неудачно пошутил тот, ибо Юн хотел ему врезать, но заметив мой игривый взгляд, подмигнул.
— Что?! О ком ты говоришь? Тут никого нет,— саркастичным голосом дунул ему в лицо Шуга. Тот обвёл взглядом парней, и они пожали плечи в недоумении.
— Он имеет в виду гадкого утёнка,— подключился Чимин, рот которого как обычно не закрывается когда нужно. ЮнГи фыркнул, ускоряя шаг. До школы вместе мы так и не добрались, но я была уверена, что ему можно верить, и все насмешки, которые я терпела оставшийся путь, не впустую потраченные нервы.
Как только я зашла в класс, на меня набросилась ДжиСу, и даже Шуга не успел заметить, потому то она схватила меня за руку ещё сильнее чем обычно, видимо, я совершила что-то "неисправимое"...
Вот буквально минуту назад мы скрылись под лестничной площадкой, как Су толкнула меня в стену, от чего я ударилась затылком.«Вот стерва...»— подумала я, прожигая её недобрым, ох, совсем недобрым взглядом.
— Где твои подружки?— я первая начала "беседу" с Джи, так как она всё ещё не могла насладиться моей болью. Ха! Интересно, может они бросили её, посчитав жалкой? Навряд ли. Они бы не додумались до такого, мозгов то хватает только чтобы следить за модой и отгонять фанаток от королей.
— Это неважно,— хмыкнула она, задрав голову вверх. Похоже... ничего серьёзного,— Как соизволишь объяснить поведение оппачки?!— ни с того ни с сего, Су топнула ногой и сжала свои кулачки с новым разноцветным маникюром. Пф... деточка, «оппа» теперь мой! Да... хотелось бы сказать это, но стоит воздержаться.
— А что собственно не так?— поинтересовалась я, состроив наивную дурочку, которая "действительно" ничего не знает.
— Он только что пришёл и прогнал меня из-за стола, сказав, что тут будет сидеть его леди!!!— пуще прежнего затороторила девчонка, не давая мне проходу. Поскольку мы с Шугой парочка, то его «леди», могу быть только я, что очевидно радует моё сердечко. Думаю... не желательно в такой момент уведомлять её о наших отношениях. Пустим в ход импровизацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Сахар
Любовные романы- Если ты ещё раз заговоришь с ним, то завтра тебя будет ненавидеть вся школа!- шепнула девушка сквозь зубы и, посильнее вдавив меня в шкафчики, ушла в класс. (Ошибки, недочёты, непродуманный сюжет - РЕДАКТИРУЮТСЯ). 19.07.2020 - 100к просмот...