Глава 8

8.3K 630 74
                                    

В предыдущей части

- Отойди! Я задыхаюсь,- сейчас любая отговорка подойдёт, чтобы оттолкнуть его. Ведь он может подумать, что я просто смущаюсь.
Нет! Этого нельзя допустить, я буду напоминать себе это каждый раз, когда случиться подобное.
О-о... как же я хочу, чтобы этого больше не происходило. Зачем Шуга делает так?! Специально хочет, чтобы моё сердечко лишний раз вздрогнуло.

ЮнГи лишь томно вздохнул закатив глаза и резко наклонился к моему лицу. Всё это время, которое он надвисал над моими губами я думала о передаче про собак, которую смотрела недавно.
Как там говорилось...

~Если на вас напала собака, стоит и смотрит пытаясь набросится, аккуратно присядьте. Возьмите что нибудь на земле, если есть палка, то вам повезло. Затем направьте вещь на собаку и громко шикните на неё, чтобы та испугавшись убежала...~

«Так, отлично, приседаем».
Я медленно, максимально медленно сползала по стене к земле. Так, всё по плану.

Шуга был удивлён.
«Она дурочка что ли?»- пронеслось у него в голове, от чего он незаметно усмехнулся.

Так, теперь я беру... беру... БЕРУ!!! Чёрт возьми! Тут ничего нет, что можно было бы взять!!!
Айщ! Была ни была...

Оттолкнувшись от стены, я ловко проскользнула между ног парня и с четверенек впоследствии поднявшись на свои две, бросилась бежать. Зачем я бегу? Ведь, он не настолько глуп, чтобы гнаться за мной...
Тут я остановилась и не оборачиваясь пошла вдоль школьных ворот.

- Пф...- парень покосился на меня безразличным взглядом и отстранившись от стены, пошёл в сторону, видимо, своего дома.

Я решила достать из сумки телефон. Да, да, да, это безнадежно смотреть на него, но всё же, может хоть выброшу ненужную вещь.

Я скинула одну лямку и взяла рюкзак руками, так, что он держался на другом плече. Открыв нужный карман я пошарилась в нём руками, пока не наткнулась на что-то немного шершавое. Да! Разбившийся мобильник... или же мои ничтожные старания, которые ни к чему не привели...
Застегнув сумку и закинув её обратно, я принялась разглядывать телефон. Мой розовенький чехол-книжечка с фразой, которую я написала: "То, что ты ищешь... тоже ищет тебя".

Отец всегда так говорил, когда я была малышкой. Эта фраза... единственное, что отложилось в моей памяти, как воспоминание.
Поскольку я была очень маленькой, то как и все люди почти ничего не помню. Но... мужской тёплый и такой родной голос... я любила его, точно знаю, хоть и не помню лиц родителей.
Я не совсем понимаю, как эти слова мне помогут. Думаю... что в будущем я пойму смысл...

Двуличный СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя