Глава 16

7.2K 416 39
                                    

В предыдущей части

Казалось, что стоит узнать его поближе и счастливый, добрый человек откроется мне. Но я ошиблась... снова...

- Ты... хоть раз пытался понять другого?!- не выдержала я и начала кричать на парня.- Пробовал почувствовать?! Любить?! Хотя, чего я спрашиваю, такой человек как ты, похож на камень,- вздохнула я.- Если бы ты был льдом, то тебя можно было бы растопить, но... я поняла, что ты не изменишься. Если уж людям и суждено меняться, то по особым причинам, например... ради родных, друзей или же... любимого и дорогого человека. А ты, Мин ЮнГи, не понимаешь, что можешь найти, позабыв о своих принципах,- закончив, я посмотрела хмурым и уверенным взглядом в лицо к Юну.

От лица ЮнГи

О... Эти слова... Честно говоря не думал, что девушка сможет затронуть мне душу, дать осознать на мгновение, что я как все и не более. Но она просто не смеет судить обо мне, не узнав ничего! Это так выводит.
Зачем чувствовать, если все вокруг фальшивки... тогда лучше и самому быть таким.
Неужели это маленькое недоразумение ещё не познало жизни?! Видимо нет...
Не могу сдерживаться, просто не могу. Зачем именно эта тема?! Ты ведь ничего совсем не знаешь!

- Любить?!- хмыкнул я, когда в кулаке скопилась буря эмоций,- Кого же?! Тебя?- спросил я, ухмыляясь как можно наглее.

- Я не прошу любить меня!- ответила девушка,- Просто не трогай,- она сжала свои руки и в глазах её сверкнул огонёк,- Не унижай меня зря!- крикнула Виен и топнула ногой.
Ха, всё это так забавно... что ж... хотелось бы думать так, но сейчас я не могу остаться равнодушным к её словам.

- Да что ты знаешь о чувствах?!- шикнул я и несильно пихнул Пак в плечо.

- Йа! Без рук!- хмыкнула та и толкнула меня в ответ,- Знаешь, мне это надоело. Твоя жизнь. Мне совершенно наплевать на тебя, просто, я хочу, чтобы ты уже отстал, понимаешь?!- с уставшим выражением лица, Виен потрясла меня за плечи и продолжила пялиться.
Может в этот момент, немного я и позабыл о том гневе, который скопился внутри меня. Я разжал ладонь и отбросил её руки. Холодный и безразличный взгляд вновь красовался на моём лице.
В этот момент, девушка начала медленно падать на колени...
Я ничего не понял и немного испугался.

От лица Пак Виен

О нет! Снова слабость. Только не сейчас, пожалуйста, не в такой ответственный момент.

Двуличный СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя