Я стояла в ступоре и продолжала смотреть в его стеклянные глаза.
Время - вечность.
Я опомнилась и тут же оттолкнула его в сторону, не до конца, так и находясь в лёгком придерживающем объятии.Мою сумку разносило в разные стороны. Машины, словно не замечая, проезжали прямо по ней.
- Вот же придурок! Убью тебя!- я накинулась на парня и начала бить его кулаками в грудь, пока тот, жмурясь, охал.
- Я тебе жизнь спас!- крикнул на меня, не выдержав, Мин.
- Бред! Ты мне угробил половину одним своим появлением!- перекрикнула его, встав на носочки, дабы хоть как-то сравняться с его ростом.
В момент, когда машин не было, я вырвалась из его рук и побежала за рюкзаком.
Весь в дорожной пыли, покоцанный и грязный.
Ну, раз сумка в таком состоянии, значит смотреть на то, что стало с содержимым внутри, нет и смысла: ещё больше огорчусь.- Доволен?- я кинула на него свой самый убийственный взгляд и зашагала обратно в школу раздражённо, резко.
Не успела я толком войти в класс, как ДжиСу вытолкнула меня собой обратно, прикрыв дверь.
- Где ты была, подружка? Мы обыскались,- сзади неё показалась ДонХви и ещё одна девочка, имени которой я до сих пор не знаю.
- Почирикаем?- спросила Джи, хотя по её выражению лица было предельно ясно, что на вопрос отвечать не стоит, а лучше следовать молча.
Две одноклассницы подхватили меня под руки и повели за брюнеткой, которая, идя по коридору, обаятельно виляла задницей.
«Не передо мной ли красуется? Можно было и опустить это момент...»
Как только мы завернули в более тихое место, меня толкнули спиной к шкафчикам, а сами девушки столпились напротив, образовывая полукруг.
- Виен, послушай...- начала Су и вырвала мою сумку из рук.
- Йа, зачем она тебе?- спохватилась я и потянулась, чтобы забрать, однако Дон и третья задержали меня, прижав обратно. Я молча стерпела это.
- Ой, как ты такое только носишь?- ДжиСу осмотрела мой рюкзак и отбросила в сторону.
Шикнуть, чтобы она так не обращалась с сумкой, из-за того, что это моя личная вещь, было бесполезно, всё внутри и так в дребезги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Сахар
Romance- Если ты ещё раз заговоришь с ним, то завтра тебя будет ненавидеть вся школа!- шепнула девушка сквозь зубы и, посильнее вдавив меня в шкафчики, ушла в класс. (Ошибки, недочёты, непродуманный сюжет - РЕДАКТИРУЮТСЯ). 19.07.2020 - 100к просмот...