Глава 23

6.7K 412 45
                                    

Прозвенел звонок и Тэхён, собрав в рюкзак вещи, побежал искать своего товарища.
Пробегая по длинным коридорам, Тэ ловил на себе взгляды озадаченных школьников, но не обращал на них внимания.

«Единственное место, где я ещё не был - столовая!»- подумал Ви и бросился туда.

~~~От лица Пак Виен~~~

- Виен, какой мне выбрать?- ДжинХо прилипла к витрине разноцветных салатов. Я не ответила, сконцентрировав своё внимание на учениках, пришедших поесть. В толпе и за столами, я пыталась разглядеть ЮнГи. Вот уже я отчаялась найти его, как заприметила Тэхёна.
Он вбежал в столовую и, оглядев учащихся, споймал мой взгляд. Парень помахал мне рукой и двинулся в нашу сторону.

- О, привет ещё раз!- Ви тепло улыбнулся и повис на мне, обхватив плечи рукой,- Шуга не с тобой?- С чего бы такой странный вопрос?! Ах да... мы же коснулись друг друга не так давно... Я усмехнулась.

- Не поверишь, сама его искала,- тут, лицо Тэ-Тэ изменилось. Он преобразовался в более серьёзного парня. Я никак не могла найти объяснения его странному поведению, но всё же осознала, что это Ким Тэхён...

- После того конфликта, я так и не застал его ни в одном уголке школы.- Что-то внутри меня щёлкнуло и я, схватив Ви за руку, понеслась на крышу. Не знаю почему, но мне кажется, что он может находиться именно там,- На крыше! Точно! Но... теперь он там бывает лишь когда ему одиноко и грустно,- задумался Тэхён, всё ещё ступая по моим следам.
Вот мы отворили дверцу и ввалились в столь знакомое место. На краю сидел Шуга, отламывая кусочки бетона и бросая их вниз, на территорию школы. В его мутных глазах читалась грусть и разочарование, не знаю в ком именно, видимо, есть тот человек, о котором он думает и переживает.
Тэхён выставил руку вперёд, преграждая мне путь. Я вопросительно подняла на него взгляд, и он томно вздохнул.

- Выйдем на коридор,- парень наклонился и шепнул мне в ухо, разворачивая и волоча за собой. Он тихо закрыл дверь и повернулся ко мне лицом. Я первая задала вопрос.

- Почему нельзя подойти к нему?- поинтересовалась я, прислонившись ближе к двери, заглядывая в щёлочку.
Неужели такой замечательный друг, как Ви, бросит ЮнГи в отчаянии?

- Ему нужно побыть одному, только это его успокоит,- парень похлопал меня по плечу, ещё раз предупредив, и обошёл. На минутку я задумалась, но решила ослушаться Тэхёна. Открыв железную дверь, я, медленными и бесшумными шагами, приблизилась к Шуге. Те слова: "Подари мне хоть каплю любви..." я вспомнила их. Не контролируя своё тело, я села на колени за его спиной и, обхватив руками талию, крепко прижалась...
Парень дрогнул. Наверняка он не ожидал такого исхода и вообще... что кто-то придёт... тем более я. Мин не отталкивал меня, он просто сидел молча, оставив те кусочки бетона валяться где-то сбоку.
Лёгкий ветерок пробегал по крыше, из-за чего хотелось прижаться как можно сильнее к тёплой спине Шуги.
Ни о чём не думая, я погрузилась в столь приятные ощущения, которых не испытывала со времён раннего детства.

Двуличный СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя